Артем Первухин

+1706
с 2019

Решаем маркетинговые задачи. SEO, контекстная реклама и таргет. Фокус на качественных лидах. Услуги на kinetica.su | t.me/kinetica — для консультаций и вопросов

293 подписчика
26 подписок
Сказ о том, как мы батончики через email продавали. Кейс и награда с ProteinRex
Сказ о том, как мы батончики через email продавали. Кейс и награда с ProteinRex
11
Продукт или клиент: на чем сфокусироваться для максимальной прибыли. На практических примерах из бизнеса

Предприниматели часто стоят перед непростым выбором: сфокусировать свой маркетинг на клиенте или на продукте? Ведь от этого выбора зависит не только количество продаж, но и лояльность аудитории к вашему бренду. В статье рассказываем, как не попасть в ловушку однобокого маркетинга и найти золотую середину, которая приведет к более эффективному распр…

33
«Топ-менеджеры, общий сбор!». Как Kinetica привлекла 44 директора на конференцию по управлению капиталоемкими проектами

Рассказываем, как нам в Kinetica удалось через Директ привести на конференцию разработчика IT-решений 44 руководителя и менеджера крупных проектов. И всё это за 21 день.

77
Нейросети в SEO: как использовать ИИ для продвижения сайтов

Искусственный интеллект прочно вошел в нашу жизнь и работу. Больше года мы тестируем на проектах агентства разные нейросети и готовы поделиться опытом. Написали с командой большой гайд по ИИ в SEO. Внутри — лайфхаки, рабочие промпты и список наших любимых нейросетей.

1717
Главные тренды в email-маркетинге 2024

Как и любой канал продвижения, email-маркетинг не стоит на месте. Почтовики меняют подходы к рассылкам, читатели иначе относятся к контенту. Нужно постоянно всё мониторить, чтобы продвижение не теряло эффективности. Cобрал все наработки по теме, проанализировал тренды и раскрыл в статье. Получился большой материал — будьте готовы ;)

1010
Ветер перемен в SEO: чего ожидать в 2024 году

В 2023 это был лишь легкий бриз в виде ИИ. Но свеженький такой, который быстро стал задавать новые тренды в SEO и в целом в маркетинге. В 2024 ожидаются порывы посильнее. Рассказываем, какие мы с командой ожидаем изменения в SEO в следующем году. Не страшно тому, кто держит курс по ветру ;)

1313
4 совета, как сделать виджет на сайте

Когда клиенты приходят на аудит сайтов и жалуются на высокий показатель отказов или низкую глубину просмотра, и на проекте есть виджет — 99% с ним проблема. В статье разберем, как настроить виджеты так, чтобы они не раздражали, а задерживали пользователей и повышали CR.

1919
SEO для зарубежного рынка (США): ключевые отличия и что важно знать

Если вы решили развивать бизнес в США, вам нужно по-новому подойти к работе с сайтом. Законы SEO в американском сегменте отличаются от российских. Продвигаться в штатах сложнее и дороже. Но объем рынка там огромный, а аудитория платежеспособная, поэтому затраты окупаются. В статье расскажу, что нужно учесть при продвижении сайта в США.

99
Управляем репутацией в сети: чем ORM отличается от SERM, и какие проблемы они решают

Репутация бренда в сети — штука хрупкая, как карточный домик. Один недовольный клиент или неаккуратный ответ на отзыв может запустить цепную реакцию. И если нет прочного фундамента, то есть заранее сформированного набора позитивных мнений, компания сильно пострадает. В статье разберем, как построить этот фундамент.

1313
Есть ли жизнь после отключения Яндекс XML? Рассказываем, как SEO-специалистам работать с 1 октября 2023 года

После 1 октября 2023 года жизнь SEO-специалистов больше не будет прежней. В этот день Яндекс отключит сервис Яндекс XML. Вместо него будет Yandex Search API. Он сильно дороже, и некоторые эксперты предсказали резкое повышение цен на услуги сбора данных. Мы такие настроения не поддерживаем. В статье расскажу, как будем работать после 1 октября.

1313
RFM-анализ для email-стратегии: как экологичными триггерами увеличить доход бизнеса

Чаще всего RFM представляют как способ сегментировать аудиторию, чтобы отправлять более персонализированные ручные рассылки. У нас другой подход. В статье расскажу, как RFM-анализ помогает нам «держать руку на пульсе» клиента, корректировать email-стратегии и постоянно вести пользователя по воронке.

1313
Что не так с KPI email-маркетинга? Разбираемся, как точно посчитать выгоду от рассылки

Регулярно слышу от клиентов, что email-маркетинг слабо влияет на продажи. Так может показаться, если считать выгоду от рассылки по стандартным метрикам. Но часто они не учитывают всей картины. Ведь пользователь может перейти к покупке не из письма, а позже, из поисковика. И это не отразит ни одна система аналитики. Давайте разберемся, что делать.

99