{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор банковских креативов

Сложившаяся ситуация в мире, связанная с карантином и пандемией, задала свой определенный вектор в продвижении для брендов, но не все своевременно почувствовали момент и отреагировали на изменения. Вернее все отреагировали абсолютно по-разному, поскольку медийные бюджеты и креативные концепции, как правило, согласовываются задолго до того, как целевая аудитория увидит рекламный контент.

Что происходило в финансовом сегменте?

В марте, когда ситуация стремительно ухудшалась, половина мира уже была изолирована, а авиасообщение останавливалось, многие банки вышли с давно запланированной рекламой флагманских продуктов.

Амбассадор Газпромбанка Федор Бондарчук отправляется на Камчатку в рекламе «Легкого кредита»:

Героини рекламного ролика от Почта.Банк берут кредит на долгожданный отпуск:

Тинькофф стартовал с рекламой мультивалютной карты Tinkoff Black, основным преимуществом которой является возможность путешествовать, совершать покупки и получать кэшбэк в различных валютах. «Я знаю три языка, а моя карта знает тридцать валют», – подытоживает держатель карты в рекламном ролике:

Но Тинькофф на то и «мобильный» банк, что смог оперативно внести коррективы и с большим медиавесом вышла реклама «Тинькофф Инвестиции» с акционным предложением – подарком на 20.000 рублей акциями. Основным посылом сообщения стало преимущество инвестиционных продуктов перед классическим депозитом:

В период нестабильности у клиентов повышается аппетит к риску в надежде на высокие доходы. Многие финансовые организации оперативно вышли с новыми креативами или перезапустили старые по инвестиционным продуктам.

Например, ВТБ возобновил рекламную кампанию «ВТБ Инвестиции»:

А БКС вышел с новым креативом и большой частотой показа со своим мобильным инвестиционным приложением «БКС Премьер»:

А следующий обзор будет посвящен банковским креативам, которые появились как раз в разгар массового карантина, когда банки в срочном порядке готовили и утверждали рекламный контент, чтобы оставаться на волне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда