Обзор банковских креативов

Сложившаяся ситуация в мире, связанная с карантином и пандемией, задала свой определенный вектор в продвижении для брендов, но не все своевременно почувствовали момент и отреагировали на изменения. Вернее все отреагировали абсолютно по-разному, поскольку медийные бюджеты и креативные концепции, как правило, согласовываются задолго до того, как целевая аудитория увидит рекламный контент.

В закладки

Что происходило в финансовом сегменте?

В марте, когда ситуация стремительно ухудшалась, половина мира уже была изолирована, а авиасообщение останавливалось, многие банки вышли с давно запланированной рекламой флагманских продуктов.

Амбассадор Газпромбанка Федор Бондарчук отправляется на Камчатку в рекламе «Легкого кредита»:

Героини рекламного ролика от Почта.Банк берут кредит на долгожданный отпуск:

Тинькофф стартовал с рекламой мультивалютной карты Tinkoff Black, основным преимуществом которой является возможность путешествовать, совершать покупки и получать кэшбэк в различных валютах. «Я знаю три языка, а моя карта знает тридцать валют», – подытоживает держатель карты в рекламном ролике:

Но Тинькофф на то и «мобильный» банк, что смог оперативно внести коррективы и с большим медиавесом вышла реклама «Тинькофф Инвестиции» с акционным предложением – подарком на 20.000 рублей акциями. Основным посылом сообщения стало преимущество инвестиционных продуктов перед классическим депозитом:

В период нестабильности у клиентов повышается аппетит к риску в надежде на высокие доходы. Многие финансовые организации оперативно вышли с новыми креативами или перезапустили старые по инвестиционным продуктам.

Например, ВТБ возобновил рекламную кампанию «ВТБ Инвестиции»:

А БКС вышел с новым креативом и большой частотой показа со своим мобильным инвестиционным приложением «БКС Премьер»:

А следующий обзор будет посвящен банковским креативам, которые появились как раз в разгар массового карантина, когда банки в срочном порядке готовили и утверждали рекламный контент, чтобы оставаться на волне.

{ "author_name": "Андрей Олюнин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128929, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 16:34:09 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир