{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Обзор банковских креативов

Сложившаяся ситуация в мире, связанная с карантином и пандемией, задала свой определенный вектор в продвижении для брендов, но не все своевременно почувствовали момент и отреагировали на изменения. Вернее все отреагировали абсолютно по-разному, поскольку медийные бюджеты и креативные концепции, как правило, согласовываются задолго до того, как целевая аудитория увидит рекламный контент.

Что происходило в финансовом сегменте?

В марте, когда ситуация стремительно ухудшалась, половина мира уже была изолирована, а авиасообщение останавливалось, многие банки вышли с давно запланированной рекламой флагманских продуктов.

Амбассадор Газпромбанка Федор Бондарчук отправляется на Камчатку в рекламе «Легкого кредита»:

Героини рекламного ролика от Почта.Банк берут кредит на долгожданный отпуск:

Тинькофф стартовал с рекламой мультивалютной карты Tinkoff Black, основным преимуществом которой является возможность путешествовать, совершать покупки и получать кэшбэк в различных валютах. «Я знаю три языка, а моя карта знает тридцать валют», – подытоживает держатель карты в рекламном ролике:

Но Тинькофф на то и «мобильный» банк, что смог оперативно внести коррективы и с большим медиавесом вышла реклама «Тинькофф Инвестиции» с акционным предложением – подарком на 20.000 рублей акциями. Основным посылом сообщения стало преимущество инвестиционных продуктов перед классическим депозитом:

В период нестабильности у клиентов повышается аппетит к риску в надежде на высокие доходы. Многие финансовые организации оперативно вышли с новыми креативами или перезапустили старые по инвестиционным продуктам.

Например, ВТБ возобновил рекламную кампанию «ВТБ Инвестиции»:

А БКС вышел с новым креативом и большой частотой показа со своим мобильным инвестиционным приложением «БКС Премьер»:

А следующий обзор будет посвящен банковским креативам, которые появились как раз в разгар массового карантина, когда банки в срочном порядке готовили и утверждали рекламный контент, чтобы оставаться на волне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда