{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

App campaigns в TikTok. Мини-обзор возможностей ads

TikTok — честный инструмент. По крайней мерее на текущем этапе и вот почему: Я работаю исключительно с app campaigns и мне важно иметь возможность выбора ставки CPA. Инструменты, которые я использовал ранее — это российская медийка, такая как Mytarget и ВКонтакте. И, если, у Майтаргета (в отличие от ВК) есть ставка CPA, то в связке с Appsflyer метрики всегда разнятся — число показов и кликов, а так же учет конверсии, кабинет Mytarget и мобильный трекер ведут по разному. Это же касается Facebook/Instagram (со слов коллег).

Бесконечные споры менеджеров Mytarget и Appsflyer о том, чьи данные вернее проблемы не решают, потому погрешность при вычислении KPI составляет плюс/минус 15% и так каждый месяц. С TikTok же ситуация иная.

Между делом отмечу, что ads TikTok пополняется напрямую через ByteDanceGlobal — собственника инструмента, валюта — USD, плюс подключение рекламного аккаунта самостоятельно произвести проблематично. Оплата поступает на кабинет в течении 3-5 дней с удержанием % НДС, как заблокированной суммы в самом кабинете. Оперативности в саппорт так-же не наблюдается, потому общаемся мы через эл. почту, что значительно замедляет взаимодействие. Но теперь к рекламе.

TikTok отлично вяжется с мобильными трекерами как на первичную конверсию так и к in-app event, при этом дешборд кабинета цифра в цифру совпадает с показателями трекера, что исключает сомнения о погрешности в расчетах, смотрите сами:

Ну вот, хотел чтобы точно цифра в цифру, но чуть чуть не вышло (на конец апреля цифры были вообще точные)

Однако при такой жесткой привязке к Appsflyer, TikTok все еще не ввел ставку CPA, но честно предлагает оптимизировать кампанию на конверсионные клики и как я думаю — это здорово по двум причинам: кликом система считает именно нажатие на сниппет установки приложения, то есть такой истории как с Mytarget и ВК, (когда нажатие на любое активное поле рекламного макета приводит к списанию) — не случается. Кроме того, данная стратегия даёт очень дешевый CPM (от 5 до 15 рублей за 1000 показов), что позволяет в рамках конверсионной стратегии выполнять еще и охватную по действительно низкой цене. Кроме того, по сравнению с Mytarget, конверсии TikTok более щедры на in-app events (в нашем случае это регистрация и заказ) при стоимости каждой конверсии на уровне схожих кампании в Яндекс РСЯ. Думается, что при ставке CPA TikTok будет вести себя как Mytarget, который (по моей гипотезе) при поиске конверсии просто задалбливает не аффинитиную аудиторию кучей показов, оставляя годный трафик для работы за CPM, потому мы имеем узкий охват, низкий отклик по макетам плюс провал по in-app events.

Я бы перешел к масштабированию всех app campaigns по городам России, если бы не одно «НО» — инструмент пока не умеет таргетироваться на отдельные города и предлагает лить трафик сразу на весь субъект РФ, что очень неудобно при расчете окупаемости рекламных кампаний.

Возможно, позднее, я более полно опишу свой кейс, с цифрами, статистикой и раскрытием информации, но пока подытожу:

TikTok, на данный момент прекрасно качает в России и приносит живые конверсии по довольно низкой цене. Кроме, того, исходя из специфики нашего продукта скажу что аудитория инструмента — далеко не подростки и бездельники, но вполне платежеспособные люди.

0
3 комментария
Евгений Мельников

Сейчас набегут Тик-Ток хейтеры и будут кричать, что там сидят одни школьники или имбицилы. Эти же люди кричали тоже самое и про инстаграмм лет 5 назад, а теперь сами всей семьёй там. Тоже будет и с Тик-Током когда-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Дастан Касымбаев

Как по мне TIk-Tok придумали чтобы бездарные люди быстрее умерли, чем жили долго и счастлива... Так как это приложение очень сильно убивает психику человека, и человек страдает физически стараясь выполнить те или иные трюки, или приёмы которые в последствии не несут никакой ответственности...!!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акшинцев
Автор

Ну не знаю, с точки зрения контента - он ориентируется на то, что вам нравится, машинное обучение довольно резвое. Так, мне постоянно попадается контент с забавными животными и больше почти ничего, есть, кстати и хороший творческий контент. Ну а то, что некоторым попадаются писающие в штаны люди или иные глупые челленджи...я об этом только из новостей узнаю.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда