{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламодатель пожаловался на рост платных кликов по объявлениям о продаже диванов — виноват флешмоб «Какой ты диван?» Статьи редакции

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем, а рекламодатели теряют деньги, получая переходы, но не заказы.

Рекламодатели зафиксировали аномальный рост кликов по объявлениям о продаже диванов — это случилось после начала флешмоба «Какой ты диван?» в Twitter.

Участники флешмоба ищут в поисковиках диваны с собственным именем и публикуют скриншоты, выясняя свою «диванную идентичность».

Ответ на публикацию @kuzya_epta
Во флешмобе «Какой ты диван?» я столкнулся с проблемой. Слева диван Алексей, справа диван ALEX. Вот думаю о своей идентичности. https://twitter.com/kuzya_epta/status/1262759951904018432 https://t.co/DYgsuaAlg6

Спустя несколько дней после начала флешмоба маркетолог Евгений Костин опубликовал на своей странице в Facebook жалобу от клиента. «Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — говорится в письме клиента.

В частности, количество кликов с 18 мая у клиента Костина выросло на рекламах диванов «Ольга», «Марина» и «Юлия» — до 271, 153 и 120 соответственно.

Речь идёт о контекстной рекламе, которая оплачивается по системе CPC (cost per click) — оплата за каждый клик. К моменту публикации заметки Костин не ответил на вопрос vc.ru о том, сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах».

Обновлено 23 мая. «Яндекс.Маркет» вернул 100 условных единиц (три тысячи рублей) из более чем шести тысяч потраченных клиентом Костина рублей, пишет РБК. Представители сервиса заявили, что по правилам «Яндекс.Маркета» возврат денег за целевые клики не предусмотрен, но из-за нетипичного инцидента магазину начислили средства «в качестве бонуса лояльности».

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Designer Startup

"сколько именно потерял его клиент на «неадекватных кликах»."

Судя по таблице, около 30000₽ по первым трём диванам)) Хотя там какие-то у. е., но вряд ли это доллары.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
какие-то у. е., но вряд ли это доллары.

Разве были когда-то хоть у кого-то другие у.е?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Именно этот Карфаген и имеется ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Designer Startup

А, ну да, чуток завысила потери, там 10000₽ и да, в долларах, видимо. Ну вообще у. е. может иметь и фиксированную величину и это могут быть евро. Или сантиметры))

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда