39 продающих фраз

Наше внимание устроено так, что мы не можем не читать. Даже если этот процесс длится всего 1-2 секунды. Каждый день мы пролистываем огромное множество постов в социальных сетях, но не все, что мы видим, привлекает наше внимание.

Вы задумывались о том, что привлекает ваше внимание? После прочтения каких фраз вам хочется приобрести тот или иной товар, который до этого момента вам был совсем не нужен?

Я подготовила для вас мощную подборку из 39 продающих фраз, которые помогут вам завладеть вниманием клиента.

  • Бесплатная консультация
  • Мы на связи 24 часа
  • Бесплатная доставка
  • Доставка в день заказа
  • Зачем ждать, если можно получить уже сегодня
  • Доставка в удобное время
  • Второй товар в подарок бесплатно
  • Звоните в любое время
  • Самая низкая цена
  • Цены пополам
  • Зачем платить больше
  • Гарантия возврата денег
  • Дарим возможность
  • Не продается в магазинах
  • Вы тоже можете __, но не знали об этом
  • Лидер продаж
  • Редкая возможность
  • Получите одним из первых
  • Начиная с первых минут использования
  • 10 лайфхаков, которые помогут __, и вы скажете нам спасибо
  • Индивидуальное предложение
  • 5 примеров, как не нужно делать
  • Пообщайтесь с экспертом/консультантом
  • Избавьтесь раз и навсегда
  • 10 вещей, о чем мечтают профессионалы
  • Прежде чем вы уйдете
  • Побалуйте себя
  • Вы знали о __
  • Количество товара ограничено
  • Сделайте первый шаг на пути к __
  • Осталось только 10 мест/50 штук
  • Закажите, и вы забудете о __
  • Попробуйте __ бесплатно. 7 дней на то, чтобы убедиться, что вам подходит
  • Потестируйте
  • Оцените возможности __ бесплатно
  • Попробуйте перед покупкой! Бесплатный доступ на 5 дней
  • Хотите убедиться, что нам можно доверять
  • Можем оставить бронь только на час
  • Об этом пока не знает 99% населения

В моем аккаунте Instagram вы найдете больше полезной информации о копирайтинге, о ведении, оформлении, развитии и продвижении вашего Instagram (никаких серых схем, только чистый маркетинг). Присоединяйтесь!

{ "author_name": "Юлия Толокнова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": -10, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 129260, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 May 2020 22:50:49 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

клише....

Ответить
–2

Писать в комментариях "клише" - это клише. В маркетинге нет понятия "клише" или "плохо работает", есть тестирование, которое показывает работает та или иная фраза, креатив и т.п. или не работает, конкретно в каждом случае. Оставляя негативные комментарии, нужно аргументировать, либо промолчать. Это известные маркетологам фразы, автор их не придумал, некоторые очень хорошо срабатывают в определенных нишах. 

Ответить
3

Вы делали тестирование перед публикацией?

Ответить

Комментарий удален

4

Юля работает точно также как и фразы?

39 продающих фраз - фразы, фразы, фразы - делать то кто будет на самом деле это все.

Ответить

Комментарий удален

2

Вы любите обман? Сожалею.

Ответить
0

Я не люблю обман. Обман это когда в рекламном объявлении написано "Бесплатная доставка" а по факту приходится за нее платить. Это  уже не маркетинг, а мошенничество. А если написали что бесплатная доставка и привезли бесплатно, то это уже торговое преимущество, и человек выберет эту компанию именно из-за этого предложения. Часто фраза "Осталось только 10 мест" действительно является обманом, хотя многие считают это маркетинговым ходом. Поэтому в каждом случае надо смотреть обман или нет. Рекламные фразы будут всегда работать, вопрос как их использовать. Ножом можно хлеб резать, а можно кому-то им навредить. Вопрос этики.

Ответить
0

Очень интересная лекция! 

Ответить

Комментарий удален

0

"39 продающих фраз в 2005"

Ответить
0

Дизайнерам из 2005 виднее. 

Ответить
3

А вы на все ответы людей будете отвечать агрессией?) Проще так, чем признать, что все эти "продающие" слоганы с бородой до ног?

Ответить
0

Некоторые фразы являются разными интерпретациями одного месседжа: "Мы на связи 24 часа" = "Звоните в любое время"; "Количество товара ограничено" = "Осталось всего 10 мест/50 штук". Посему их на самом деле не 39.☺ Но все приведенные фразы действительно рабочие, проверенные временем. 

Ответить
0

Для фраз из 2005 вполне подойдет коммент: КГ\АМ.

Ответить

Комментарий удален

0

Эти фразы и выражения везде, мня лично они не заинтересуют, потому что уже надоели, нету креатива!

Ответить
Читать все 13 комментариев
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
null