{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс CPAExchange и Rehab Family: привлечение целевых звонков для клиники Rehab Family по СРА-модели с конверсией 10% Под

Как начать разработку категории клинических услуг и запустить клиента, открытого к рекомендациям и совместному анализу рекламной кампании

Партнерская сеть CPAExchange уже более 5 лет работает с клиентами в рамках лидогенерации во многих b2c-вертикалях. В каждой есть свои особенности, такие как сезонность, глубина воронки, конкуренция. Одной из задач CPAExchange является вывод на СРА-рынок новых игроков из разных категорий. Так началась работа с одной из ведущих клиник России, специализирующихся на лечении алкогольной зависимости Rehab Family.

Задача

С первого месяца размещения выйти на объем 20 целевых звонков в месяц, размещая рекламные материалы в согласованных источниках.

География: Москва и область

Решение

Совместно с заказчиком до старта кампании была подробно разобрана целевая аудитория, посадочная страница адаптирована под CPA (выделен статичный номер, добавлена дополнительная форма обратной связи), а также были отрисованы новые креативы и необходимые рейсазы к ним.

При работе с лендингом, который находится на стороне клиента, очень важно либо трекировать все формы обращения на нем, либо оставить одну, исходя из потребности в формате лида.

После анонса оффера были подключены партнеры с брокерским трафиком. Для активного старта этот источник очень эффективен, так как чаще всего дает первые лиды уже в течение трех дней.

Одним из плюсов этой механики является то, что заявки, собранные на своей стороне партнером, проходят дополнительную обработку и в колл-центр клиента поступают уже «теплые» пользователи.

Вместе с тем были проведены рассылки по email-базам, а также посевы в группах «ВКонтакте».

Задачей для CPAExchange было получать подробные комментарии по каждому обращению, чтобы помочь оптимизироваться партнерам: отключить низкоконверсионные и нецелевые источники и усилить целевые. Таким образом при еженедельной сверке собирались статусы по всем формам обращений на посадочной странице.

Окончательные статусы заказчик предоставлял в начале нового месяца, и совместно с CPAExchange оценивалась воронка. Цикл сделки оказался в данном продукте большой, но аудитория была выбрана верно, что помогло выйти в первый же месяц на показатель 20 уникальных целевых обращений в месяц.

Результаты

  • Благодаря четко поставленной задаче, адаптированной посадочной странице и бренду заказчика была достигнута высокая конверсия из перехода в лид и составляла около 10%.
  • Конверсия в валидный лид составила 65% — что является хорошим результатом при работе с новыми категориями клиентов.
  • Стоимость целевого обращения не превышала 4 500 руб с НДС.
0
2 комментария
Игорь Буксеев

Хм, если 65% в валидный лид, а конверсия в продажу скажем 50% - то стоимость продажи 14 тысяч. А есть инфа по среднему чеку?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов
Автор

Конверсия в валидный лид 65% - это метрика исключительно для понимания того, целевой ли трафик идет на сайт. Клиент оплачивает только валидные лиды. 
А если говорить о конверсии 50% из целевого обращения в продажу, то у такого продукта ее просто не может быть. Потому что у данной клиники есть конкуренты, а так же пользователи могут просто уточнять цены, условия, каталог услуг клиники. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда