Как мы попробовали нативную рекламу в «Яндекс.Дзене»
Рекламы стало так много, что пользователи интернета от нее попросту устали. Появился даже термин: баннерная слепота — когда посетители сайта уже научились не замечать яркие рекламные картинки по бокам основного контента.
4
показа
644
открытия
1
репост
2
показа
556
открытий
Четыре приема в Метрике, которые помогут отсеять левый трафик
В привлечении трафика на сайт есть общая цель — привлечь переходы, которые будут конвертироваться в продажи.
Это многогранный процесс, над шлифовкой которого можно работать годами и целыми отделами.
Однако бывает так, что площадка или система, у которой вы покупаете трафик, ориентирована только на то, чтобы показать вам результат в виде «кликов».…
6
показов
986
открытий