Игорь Буксеев

+21
с 2018
4 подписчика
31 подписка
Периодичность действия в Яндекс.Директ

Когда вы даете рекламу в Яндекс.Директ нужно регулярно отслеживать множество показателей. Как минимум— это сам Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика и система сквозной аналитики.

Периодичность действия в Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика: Парадокс настырных
Яндекс.Метрика: Парадокс настырных

или что делать, если нет возможности адаптировать сайт под все форматы

33
Как мы попробовали нативную рекламу в «Яндекс.Дзене»

Рекламы стало так много, что пользователи интернета от нее попросту устали. Появился даже термин: баннерная слепота — когда посетители сайта уже научились не замечать яркие рекламные картинки по бокам основного контента.

Как мы попробовали нативную рекламу в «Яндекс.Дзене»
55
Заметки по Яндекс.Метрике: Время не едино

Настраиваем правильную аналитику активности пользователей в Яндекс.Метрике

Заметки по Яндекс.Метрике: Время не едино
33
Аудит РСЯ — мобильные приложения

Игры с котом не приблизят вас к покупке жилого комплекса

22
Аудит Яндекс.Директ — проверка вложенных запросов

Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки...

Купить айфон бесплатно у таджика в бутово - стопудов сконвертит
44
Четыре приема в Метрике, которые помогут отсеять левый трафик

В привлечении трафика на сайт есть общая цель — привлечь переходы, которые будут конвертироваться в продажи.
Это многогранный процесс, над шлифовкой которого можно работать годами и целыми отделами.
Однако бывает так, что площадка или система, у которой вы покупаете трафик, ориентирована только на то, чтобы показать вам результат в виде «кликов». В…

55