Игорь Буксеев

+21
с 2018
4 подписчика
31 подписка

Когда вы даете рекламу в Яндекс.Директ нужно регулярно отслеживать множество показателей. Как минимум— это сам Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика и система сквозной аналитики.

Это необходимо для того чтобы эффективно изменять рекламную кампанию, делать ее более эффективной.

Яндекс.Метрика: Парадокс настырных

или что делать, если нет возможности адаптировать сайт под все форматы

3

Рекламы стало так много, что пользователи интернета от нее попросту устали. Появился даже термин: баннерная слепота — когда посетители сайта уже научились не замечать яркие рекламные картинки по бокам основного контента.

Как мы попробовали нативную рекламу в «Яндекс.Дзене»
5

Настраиваем правильную аналитику активности пользователей в Яндекс.Метрике

Заметки по Яндекс.Метрике: Время не едино
3

Игры с котом не приблизят вас к покупке жилого комплекса

В Яндекс.Директе есть Поиск, а есть РСЯ. И вот сейчас расскажу о втором — как не допустить (или пресечь) одну из самых распространенных ошибок при размещения рекламы в сетях Яндекса.

2

Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки...

Есть скажем Яндекс.Директ. Он может показывать рекламу на Поиск и на Сети.

4

В привлечении трафика на сайт есть общая цель — привлечь переходы, которые будут конвертироваться в продажи.
Это многогранный процесс, над шлифовкой которого можно работать годами и целыми отделами.
Однако бывает так, что площадка или система, у которой вы покупаете трафик, ориентирована только на то, чтобы показать вам результат в виде «кликов». В…

5