Аудит РСЯ — мобильные приложения

Игры с котом не приблизят вас к покупке жилого комплекса

В Яндекс.Директе есть Поиск, а есть РСЯ. И вот сейчас расскажу о втором — как не допустить (или пресечь) одну из самых распространенных ошибок при размещения рекламы в сетях Яндекса.

Рекламу в мобильных приложениях, когда это ну вообще очень странно.

Реклама в РСЯ очень часто (а раньше — почти всегда кроме ретаргетинга) идет по ключевым словам. И конечно можно оценивать РСЯ через выбор ключевых слов. Но есть нюанс.

Давайте посмотрим на возможный исход вполне стандартной рекламной кампании на скриншоте ниже:

Отказы под 60% это всегда проблема с которой стоит работать все таки
Отказы под 60% это всегда проблема с которой стоит работать все таки

Видим брендовую рекламную кампанию, для жилого комплекса, ведущую на многостраничный сайт. Казалось бы тут надо очень постараться чтобы напортачить и получить такой показатель отказа.

В чем же дело?

Дело в котиках за которыми не смотрят. Примерно вот таких:

Коту без разницы какое у тебя предложение в твоем ЖК, он просто крутит рекламу
Коту без разницы какое у тебя предложение в твоем ЖК, он просто крутит рекламу

Многие приложения монетизируются за счет рекламы. В крайних случаях еще и делая рекламные блоки таким образом, чтобы туда можно было случайно кликнуть.

Да и в целом, сложно представить себе человека, который играет себе такой в «три в линию» и потом бабах и понял «нужна квартира, пожалуй».

А вычислить и запретить такие площадки можно в Мастер Отчетов > Название площадки

Все площадки соответствующие приложениям будут начинаться с «com.» а по описанию дальше можно понять с каких приложений были переходы

Аудит РСЯ — мобильные приложения

Сначала идет разработчик, затем название приложение.

В принципе, говорить о том, что мобильные приложения не подходят для всех бизнесов неправильно.

Просто одной из задач рекламного агентства, которое администрирует трафик является отслеживание площадок РСЯ и за счет этого — улучшение показателей отказов, конверсии, продаж в конце концов.

И для котиков нужно хорошее объяснение.

PS. А познакомиться с другими историями по аудитам можно тут или на сайте проекта по сквозной аналитике в котором я участвую:

22
1 комментарий

Полезная статья, кратко и по делу. Раскройте, пожалуйста, в следующих, какие тематики всё-таки выстреливают в приложениях.

Ответить