Игры с котом не приблизят вас к покупке жилого комплексаВ Яндекс.Директе есть Поиск, а есть РСЯ. И вот сейчас расскажу о втором — как не допустить (или пресечь) одну из самых распространенных ошибок при размещения рекламы в сетях Яндекса.Рекламу в мобильных приложениях, когда это ну вообще очень странно.Реклама в РСЯ очень часто (а раньше — почти всегда кроме ретаргетинга) идет по ключевым словам. И конечно можно оценивать РСЯ через выбор ключевых слов. Но есть нюанс.Давайте посмотрим на возможный исход вполне стандартной рекламной кампании на скриншоте ниже:Отказы под 60% это всегда проблема с которой стоит работать все такиВидим брендовую рекламную кампанию, для жилого комплекса, ведущую на многостраничный сайт. Казалось бы тут надо очень постараться чтобы напортачить и получить такой показатель отказа.В чем же дело? Дело в котиках за которыми не смотрят. Примерно вот таких: Коту без разницы какое у тебя предложение в твоем ЖК, он просто крутит рекламуМногие приложения монетизируются за счет рекламы. В крайних случаях еще и делая рекламные блоки таким образом, чтобы туда можно было случайно кликнуть. Да и в целом, сложно представить себе человека, который играет себе такой в «три в линию» и потом бабах и понял «нужна квартира, пожалуй».А вычислить и запретить такие площадки можно в Мастер Отчетов > Название площадкиВсе площадки соответствующие приложениям будут начинаться с «com.» а по описанию дальше можно понять с каких приложений были переходыСначала идет разработчик, затем название приложение. В принципе, говорить о том, что мобильные приложения не подходят для всех бизнесов неправильно. Просто одной из задач рекламного агентства, которое администрирует трафик является отслеживание площадок РСЯ и за счет этого — улучшение показателей отказов, конверсии, продаж в конце концов.И для котиков нужно хорошее объяснение.PS. А познакомиться с другими историями по аудитам можно тут или на сайте проекта по сквозной аналитике в котором я участвую: eyenewton.ruСтатьи и материалы о сквозной аналитике, коллтрекинге и коллбэке - блог Ньютон
Полезная статья, кратко и по делу. Раскройте, пожалуйста, в следующих, какие тематики всё-таки выстреливают в приложениях.