Аудит Яндекс.Директ — проверка вложенных запросов

Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки...

Есть скажем Яндекс.Директ. Он может показывать рекламу на Поиск и на Сети.

Сейчас поговорим про Поиск.

Ты показываешься по тем, запросам которые выбрал. Стоит ли показываться по запросам элитного ЖК с предложением на 15 тысяч рублей в месяц - хороший вопрос.
Ты показываешься по тем, запросам которые выбрал. Стоит ли показываться по запросам элитного ЖК с предложением на 15 тысяч рублей в месяц - хороший вопрос.

Задача агентства — подобрать для вас такие поисковые фразы которые бы привлекали на ваш сайт ЦА и конвертились.

Но есть еще такая штука, как вложенные запросы. Визуализирую:

<p>Есть 3 застройщика в обычных объявлениях и один с МКБ-баннером справа</p>

Есть 3 застройщика в обычных объявлениях и один с МКБ-баннером справа

<p>С этого запроса ушли все четверо. Так как это нецелевой для запрос. А вот зачем Ultra City тут встал - неясно. Они предлагают купить квартиру со сроком сдачи в 2021 году</p>

С этого запроса ушли все четверо. Так как это нецелевой для запрос. А вот зачем Ultra City тут встал - неясно. Они предлагают купить квартиру со сроком сдачи в 2021 году

Агентство должно не допускать значимого количества переходов по тем запросам что вам не нужно.

Именно значимого — разовые переходы это норм. Фантазия человеческая безгранична и спец по рекламе не может это все ни предположить, ни спарсить.

Но факт в том, что часто спецы из агентств ленятся чистить это в срок и думают что и так сойдет.

Купить айфон бесплатно у таджика в бутово - стопудов сконвертит
Купить айфон бесплатно у таджика в бутово - стопудов сконвертит

А это уже не дело. Деньги то уходят у вас.

Проверить все это легко. Идешь на аккаунт Яндекс.Директа, ищешь какую-нибудь рекламную кампанию на Поиск (обычно подписывают прям так «Форд_СПБ_Поиск») — жмешь на статистику.

Затем идешь в раздел «Поисковые Запросы»:

Аудит Яндекс.Директ — проверка вложенных запросов

Затем выбираешь вот эти пункты:

Не забудь поставить галку про НДС - так тебе будет больнее. Эту боль ты сможешь использовать при разговоре с агентством
Не забудь поставить галку про НДС - так тебе будет больнее. Эту боль ты сможешь использовать при разговоре с агентством

Дальше смотришь соответствует ли показ твоим ожиданиям — все просто:

Все логично - вы решили что ваш фитнес клуб надо рекламировать по запросам со словом Иваново - так оно и есть. Ура - агентство молодцы!
Все логично - вы решили что ваш фитнес клуб надо рекламировать по запросам со словом Иваново - так оно и есть. Ура - агентство молодцы!

Но вот если кто нибудь не доделал свою работу то ты будешь видеть что то такое:

Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки
Теплосчетчики из таджикистана мало подходят для Ховрино и Новой Дубровки

Это означает что твой подрядчик тратит твои деньги зря, это надо исключать.

Если завтра в 12 у тебя нету отчета по изменениям — меняй агентство немедленно. Они не понимают, что у тебя тоже есть цели в бизнесе.

Или не заботится о них.

44
3 комментария

Можем порекомендовать рекламодателям также обратить внимание на историю изменений по ключевым словам. Чистку по ключевым словам необходимо проводить регулярно. Если в отчете последнее изменение было полгода назад — это повод задуматься и "ткнуть" своих исполнителей в нецелевые запросы.

1
Ответить

Да, все так - частенько бывает что на аккаунте один раз что то настроили и потом забыли.

Ответить

Все по делу!

Ответить