Маркетинг
x.seven
184

Как улучшить любой рекламный текст?

Рекламная публикация должна вызывать интерес и доверие у пользователя, а значит, текст должен быть выстроен определенным образом. Многие компании используют шаблонные фразы, пытаются выразить свою уникальность заезженными предложениями и обещаниями. Это не самый лучший подход.

В закладки

Если вы будете соблюдать три простых правила, ваш текст будут дочитывать до конца.

3 правила:

  • Если из текста убрать товар или услугу и название компании, и этот текст с равным успехом подходит для любой сферы деятельности, то он составлен плохо и ему не поверят. Делайте текст конкретным, чтобы он говорил именно про ваш проект и про вашу деятельность. Он должен отражать вашу экспертность.
  • Заменяйте обещания фактами. Все фразы, которые звучат как обещания, лучше заменить на реальный, подтвержденный факт. Это вызывает доверие.
  • Текст должен быть простым. Чем сложнее предложение, тем больше слов нужно запоминать. Придерживайтесь простого правила: подлежащее и сказуемое всегда должны быть рядом. Тогда даже сложное предложение станет понятным. И даже если человек не дочитает предложение, суть он всё равно поймет.

Ниже отличный пример нарушения всех этих правил и вариант, как можно это исправить.

Пример:

Было: «Мы, ООО Стропила, являемся лидерами рынка на федеративном уровне. Мы требовательны к процессу и работникам, поэтому делаем стропила на высшем уровне, при этом выполняя все госты и требования к производству».

Стало: «Мы делаем стропила и прочие металлоконструкции более 10 лет. Мы понимаем, насколько важна надежность, когда строители работают на большой высоте.

Наше производство получило грант «Инновационное решение в металлургии и стропильных конструкциях». Наши стропила устанавливают от Калининграда до Новой земли. Простота конструкции стропил делает их надежными, в то же время удобными. А это очень важно для строительства в наше время. Как результат, ни одного несчастного случая по вине наших металлоконструкций.

Мы не только производим стропила, но еще и доставляем их, а также производим монтаж, если того требует ситуация. Компания ООО Стропила».

Более подробно о том, как писать тексты, можно почитать в блоге создателя информационного стиля Максима Ильяхова.

{ "author_name": "x.seven", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","c\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 129511, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 May 2020 14:09:57 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Я ваше "Стало" сокращу на раз ))

Ответить
0

сократить можно. главное, чтобы текст был подкреплен конкретными фактами. и смотря, опять же, куда пишем -  во вкладку "о нас" на своем сайте или на сторонний ресурс для анонса. нюансов много.

Ответить
0

В заголовке четко определено, куда.

Ответить
0

рекламные тексты тоже разные бывают. и короткие и длинные) в СМИ, соцсетях, в наружной рекламе. но в целом вы правы, чем короче текст, тем лучше читается. но он должен быть лаконичным и не пустым +картинка должна быть цепляющая. 

Ответить
0

Поработайте над этим.

Ответить

Комментарии