"Чаще всего ваше ретаргетинговое объявление просто является удобной «кнопкой» для продолжения процесса покупки" - в этом как бы весь смысл товарного ремаркетинга.
А сайт, зачастую, это просто удобная форма напечатанного на бумаге ассортимента производимой продукции, а значит чушь! Клиент должен сам откуда-то узнать о заводе-изготовителе, приехать к проходной и стучать во все двери
Соглашусь с Вами. Однако, как мне кажется, восприятию статьи помогли бы конкретные примеры. В противном случае это не имеет практического смысла. И потому фразы про тот же ретаргетинг вроде "не стоит относить 100% конверсий на его счет" не несут должного эффекта.
"Провожу карьерные и не только онлайн-консультации для маркетологов. Если вы застряли в своем развитии, вас уволили или вы потеряли мотивацию, напишите мне личное сообщение в Facebook. Я отвечу, даже если вас нет у меня в друзьях."
- это что-то из области психоанализа?
Я бы к описанному в этом блоке варианту добавил бы следующий вариант:
Берут конверсию в Лид магнит и преподносят ее как основной KPI рекламной кампании.
По сути пользователь и не думает, что он клиент, он просто каталог скачал, и по нему работать и работать, но агенство уже его туда записало, внесло в график и отчиталось.
По сути бизнесу преподносят лайки, подписчиков, скачки бесплатных продуктов вместо денег.
Я с несколькими этажами ниже, по клиентам и бюджетам ))))
Я вообще про подход к исчислению результата. Кого удивишь тем фактом, что продаж было 100. Каталог скачало же 5000 )))))
Понятно, что итоговую выручку LTV мало кто захочет считать со сторонними подрядчиками. Но все хотят красивый кейс, и кто продает услугу, и тот кто ее через этот кейс покупает.
Ремаркетинг в КМС или в РСЯ по определению вряд ли может быть удобной кнопкой. Это скорее инструмент общения с лояльной аудиторией, с "подписчиками". Сверять данные с аудиторией, которая ремаркетинг не увидела, конечно, необходимо. Но маловероятно, что этот анализ существенно перевернет все кейсы.
С брендовым контекстом — да, в большинстве случаев с ним все очевидно. Но если вы, например, Zoon и продвигаете клинику или ресторан, то тут кейс с брендом наоборот весьма интересен.
В остальном, Вы, конечно, правы. Но, к сожалению, подобные разоблачения кейсов вряд ли актуальны, потому что на нашей практике их запрашивает лишь каждый десятый клиент и лишь каждый пятый из запросивших интересуется конкретными цифрами, а не просто списком компаний, с которыми мы работаем. Это очень грустно.
Соглашусь с Вами. Однако, как мне кажется, восприятию статьи помогли бы конкретные примеры. В противном случае это не имеет практического смысла. И потому фразы про тот же ретаргетинг вроде "не стоит относить 100% конверсий на его счет" не несут должного эффекта. А еще теперь все могут исследовать рейтинг лучших онлайн казино https://gamearm.ru/rejting-kazino/ в России.
"Чаще всего ваше ретаргетинговое объявление просто является удобной «кнопкой» для продолжения процесса покупки" - в этом как бы весь смысл товарного ремаркетинга.
А сайт, зачастую, это просто удобная форма напечатанного на бумаге ассортимента производимой продукции, а значит чушь! Клиент должен сам откуда-то узнать о заводе-изготовителе, приехать к проходной и стучать во все двери
Комментарий недоступен
Соглашусь с Вами. Однако, как мне кажется, восприятию статьи помогли бы конкретные примеры. В противном случае это не имеет практического смысла. И потому фразы про тот же ретаргетинг вроде "не стоит относить 100% конверсий на его счет" не несут должного эффекта.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ни чем не подтвержденный вывод. Просто голословное утверждение
Комментарий недоступен
ладно, я понял, что подтверждающих примеров у вас нет.
Комментарий недоступен
Крик души!
"Провожу карьерные и не только онлайн-консультации для маркетологов. Если вы застряли в своем развитии, вас уволили или вы потеряли мотивацию, напишите мне личное сообщение в Facebook. Я отвечу, даже если вас нет у меня в друзьях."
- это что-то из области психоанализа?
Комментарий недоступен
О чём речь тогда?
Рассейте туман!
Стоимость нового пользователя — 3 копейки.
Я бы к описанному в этом блоке варианту добавил бы следующий вариант:
Берут конверсию в Лид магнит и преподносят ее как основной KPI рекламной кампании.
По сути пользователь и не думает, что он клиент, он просто каталог скачал, и по нему работать и работать, но агенство уже его туда записало, внесло в график и отчиталось.
По сути бизнесу преподносят лайки, подписчиков, скачки бесплатных продуктов вместо денег.
Комментарий недоступен
Я с несколькими этажами ниже, по клиентам и бюджетам ))))
Я вообще про подход к исчислению результата. Кого удивишь тем фактом, что продаж было 100. Каталог скачало же 5000 )))))
Понятно, что итоговую выручку LTV мало кто захочет считать со сторонними подрядчиками. Но все хотят красивый кейс, и кто продает услугу, и тот кто ее через этот кейс покупает.
Все правильно. Кейсам можно верить только через АБ тесты и только на новых клиентах. С 14 года работаю, единицы соглашаются на такие условия.
Ремаркетинг в КМС или в РСЯ по определению вряд ли может быть удобной кнопкой. Это скорее инструмент общения с лояльной аудиторией, с "подписчиками". Сверять данные с аудиторией, которая ремаркетинг не увидела, конечно, необходимо. Но маловероятно, что этот анализ существенно перевернет все кейсы.
С брендовым контекстом — да, в большинстве случаев с ним все очевидно. Но если вы, например, Zoon и продвигаете клинику или ресторан, то тут кейс с брендом наоборот весьма интересен.
В остальном, Вы, конечно, правы. Но, к сожалению, подобные разоблачения кейсов вряд ли актуальны, потому что на нашей практике их запрашивает лишь каждый десятый клиент и лишь каждый пятый из запросивших интересуется конкретными цифрами, а не просто списком компаний, с которыми мы работаем. Это очень грустно.
Комментарий недоступен
Интересные мысли
Соглашусь с Вами. Однако, как мне кажется, восприятию статьи помогли бы конкретные примеры. В противном случае это не имеет практического смысла. И потому фразы про тот же ретаргетинг вроде "не стоит относить 100% конверсий на его счет" не несут должного эффекта. А еще теперь все могут исследовать рейтинг лучших онлайн казино https://gamearm.ru/rejting-kazino/ в России.