«Яндекс» изменил дизайн списка рекламных кампаний на платформе управления интернет-рекламой Adfox Материал редакции

Теперь таблица вмещается на большинстве разрешений экранов, заявили в компании.

В закладки

«Яндекс» провёл редизайн платформы управления интернет-рекламой Adfox — обновился список рекламный кампаний, заметил в Twitter издатель «Лайфхакера» Алексей Пономарь.

Редизайн Адфокса спустя 6 лет после покупки яндексом — безусловно, большое событие для рынка (представляю, сколько UX-дизайнеров скончалось в муках на этом проекте) https://t.co/bq3rlWIa05

Представитель компании рассказал vc.ru, что обновление произошло в марте. «Мы действительно меняли дизайн отображения информации и постепенно делаем его интуитивно понятнее. Таблица стала более компактной и вмещается на большинстве разрешений экранов», — добавили в «Яндексе».

В 2019 году компания обновила страницу входа и позволила авторизовываться в Adfox всем партнёрами своей рекламной сети с помощью логина для РСЯ. Тогда же «Яндекс» изменил стили основных элементов управления, добавили в компании.

«Яндекс» купил Adfox в сентябре 2014 года. Общая сумма сделки составила $11,3 млн.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","adfox"], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 129662, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 May 2020 22:13:43 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Честно говоря, дизайн интерфейса AdFox давно было пора менять. Он остался со времен конкуренции с AdRiver, но с тех пор уже изменилась и функциональность, и понимание юзабилити. Рады произошедшему. Это движение в правильном направлении!

Ответить

Комментарии