{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как программисты йогу автоматизировали

С чего началось

Открыли онлайн школу йоги и пока людей было немного, организационные вопросы не сильно отвлекали. Со временем школа разрасталась и стал вопрос об автоматизации.

Идея состояла в том, чтобы человек легко получал доступ к урокам, контролировал количество доступных занятий, а посещенные уроки списывались со счета, и автоматически напоминать клиенту о необходимости счет пополнять.

Что решили

В качестве платформы для взаимодействия с клиентами решили остановиться на мессенджерах. Для решения поставленной задачи выбрали конструктор для создания ботов salebot.pro, так как может интегрироваться с гугл-таблицами, которые комфортно использовать для расписаний занятий.

Что получилось

Итоговая схема выглядит так:

https://kkarpov.ru/

Вот как это работает:

- Клиент регистрируется по номеру телефона и приобретает желаемое количество занятий. Полученные данные записываются в СРМ систему.

- Бот отслеживает количество посещенных занятий и ведет журнал по каждому клиенту.

- В нужное время выдает ссылки клиентам на посещение Zoom конференций.

- Контролирует баланс клиента. Предоставляет информацию о количестве оставшихся занятий и напоминает о своевременном продлении дальнейшего доступа.

- Выдает расписание занятий.

Конструктор разрешает подключить уже созданного бота к соцсетям (ВК, OK, ФБ) и мессенджерам (whatsapp, viber, telegram) буквально за считанные минуты. Взаимодействие с нашими клиентами построили через ВК и whatsapp.

https://kkarpov.ru/

Как итог:

Полученная схема автоматизации сильно экономит время. Отпала необходимость контролировать баланс вручную, отвечать на звонки, появилось больше времени на контент.

Клиентам комфортно держать доступ к занятиям в мессенджере, не нужно посещать сторонние сайты, хранить дополнительные закладки. Информацию клиенты получают быстро и ее не приходится искать в других источниках или совершать звонки.

___________________________________

Огромное спасибо: https://kkarpov.ru/ . Он является автором этого бота и кейса.

Больше вариантов автоматизации ищите на https://salebot.pro/

0
1 комментарий
Konstantin Karpov

Очень гибкий и удобный инструмент, спасибо создателям!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда