Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым

30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» появилась реклама московского жилого комплекса «Зиларт» с российскими звездами. В конце января на нее обратили внимание представители российской рекламной индустрии, негативно отозвавшиеся о ролике.

В рекламе Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская и другие артисты российской эстрады исполняют песню о новом жилом комплексе. Они рассказывают о том, как сильно хотят там жить. Певцы танцуют на крышах, гуляют в парках, разъезжают по району. Также в кадре показаны другие актеры, представляющие жителей ЖК — семьи, бизнесмены, влюбленные.

Представители российского рекламного рынка высмеяли клип на своих Facebook-страницах. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка», креативный директор Instinct Роман Фирайнер увидел в этом возвращение 90-х годов.

Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть», а команда Adindex.ru выразила отношение к клипу словами: «Тот случай, когда смотришь рекламу, и не понимаешь, за что они так с нами?!».

Копирайтер Александр Доброкотов, который в 2015 году разрабатывал креатив для «Зиларта» в составе агентства «Восход», написал на своей странице во «ВКонтакте», что проект был амбициозным, а ЖК позиционировался как район для творческих людей: «Сотрудничество не сложилось. И теперь они выпускают этот ролик. К которому, после протирания глаз от литров крови, у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?», — пишет Доброкотов.

Застройщик отказался комментировать этот ролик.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Fedorov

Отличный пример неэффективной рекламы. Киркоров и Басков пацанов не спасут.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shirobokov

Почему не эффективной?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Ну смотри. Ролик 3 минуты, посыла никакого. Конкретного предложения нет. Даже если они горячим клиентам его покажут - отдача будет слабой. Если рассчитывать на какую-то вирусность - я в этом сомневаюсь, потому что это не настолько треш и смешно что бы люди начали шерить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Miranchuk

Эти захудалые звезды не так дорого стоят, а про говноролик уже написали пару креативных директоров и этот сайт.

Да, не настолько треш, не смешно и уныло, но охват сделает свое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Киркоров и Басков берут 30-50к долларов за такую работу. Читатели цп и артдиров не входят в ца.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Miranchuk

Это недвижимость, они строят целый комплекс. Даже если кто-то слажал с бюджетом в 200к - теперь это не важно, можно прикрываться профилями и статьями. Окупится ли этот треш? Да, хоть кейс и из позорных.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда