Горячий трафик на недвижку по 3 руб. с Поиска Яндекс.Директ!

Максимально горячий трафик из интернэтов почти за копейки! Оказывается так можно и даже нужно, зачем же переплачивать.

В закладки

Как известно недвижимость на Черноморском побережье (Сочи, Геленджик, Новороссийск и др.) пользуется большим спросом по всей стране. Многие богатенькие и не очень хотят приобрести квартиру, дом, участок рядом с морем шоб греться там иногда, сдать/продать или вовсе переехать жить. Так вот посмотрим же что у нас по трафику на сею местность.

Геотаргетинг: РФ

Отчетный период: 90 дней (февраль — май 2020)

Расход: 77 930 руб.

Кликов: 23 458

Цена клика (CPC) — 3,3 руб (уже с НДС)

Практически все ключи с добавкой «купить»

CTR - 9%, отказы - 15%, глубина просмотра -  4,2 страницы. В целом показатели неплохие

Средняя позиция клика — 3.75

Если посмотреть на первую десятку из самых топовых и высокочастотных ключей, то видим, что многие клики совершаются как с 1, так и со 2 позиции. Цифра 3.75 получается из-за того что у меня в семантике больше 4 тыс. ключей, большинство из которых низкочастотных (т.е. малопопулярные запросы, состоящие из много слов, типа «геленджик купить однокомнатную квартиру без посредников недорого»). По таким ключам клики могут быть с 2-ой, 3-ей страницы поиска и т.д, соответственно значение позиции в статистике будет больше 5. (почему многотысячная семантика в большинстве своем не очень хорошая идея расскажу в следующих статьях)

Статистика по кликам в спецразмещении (объявления сверху страницы)

На спецразмещение пришлось 75% всех кликов, и 83% бюджета

Как видим большая часть кликов идет со спецразмещения, а средняя позиция клика — 2 место.

Объем получаемого трафика 65%, при цене клика 3,7 руб.

А так же годные показатели: CTR — 12,5%, отказы — 13%, глубина — 4,4 стр.

Ориентироваться на ср.позицию клика не нужно, она не является базовой метрикой. Играть в гонку за первые места и назначать космическую ставку чтобы «всех обыграть» и показываться сверху— заведомо проигрышная стратегия. Объявления и так будут показываться сверху на первой странице даже при небольшой ставке если будут релевантные объявки запросу пользователя.

Смысл в том, что в большинстве ниш (если это не срочный ремонт или вызов например) цикл сделки и принятия решения может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев. Такого практически никогда не бывает что пользователь перешел по первой объявке на Поиске и заказал товар/услугу. Пользователь будет переходить на многие сайты, долго сравнивать и выбирать. И только когда изучит много предложений, будет выбирать для себя лучшее. Поэтому не принципиально важно с 1-ой позиции пришел человек или с 4-ой, главное чтобы у Вас был сильный оффер, более или мене упакованный сайт, раскрывающий товар/услугу. И если вы как-то выделяетесь на фоне конкурентов, то клиент забудет о 10 ранее просмотренных сайтов/предложений и обратится к вам.

В закупке трафика прежде всего нужно определить каких целей должна достичь реклама. Если это привлечения клиента, то нужно рассчитать допустимую цену минимум-максимум, т.е сколько готовы платить, за обращение, заявку(лид), звонок, заказ и т.д.

Цену за клик нужно устанавливать исходя из того какой объем посетителей/лидов хотите привлечь при выделенном бюджете. Изначально нужно ставить небольшую ставку и дальше корректировать, подобрать такую, чтобы выделенный дневной бюджет расходовался более или менее равномерно в течении того временного периода который вы задали в настройках РК, а не просто скрутился за час-два.

В целом подытожив. Залог таких показателей: хорошо адаптированный сайт, сильная прокачка в SEO, оригинальный контент, наличие внятного и понятного УТП, ну и конечно умело настроенная реклама; )

Остались вопросы? Обращайся!: )

Контекстная реклама Google Ads, Яндекс Директ

{ "author_name": "Антон Авилон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 132153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 11:01:10 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Честно говоря, выкладка довольно странная. В топе запросов упомянут Геленджик, а он вообще находится в другой от Джугбы стороне — это скорее окрестности Новороссийска. Нет данных по полной фразе — по каким конкретно пришел трафик. Ну и, конечно, отсутствуют данные по конверсиям. Хотя, не спорим, показатели выглядят неплохо. Рекомендуем, чтобы не играть в гонку за первые места, но иметь их, когда конкуренты менее технически продвинуты, использовать биддер. Даст возможность выкупать нужный объем трафика и не уходить в минус.

Ответить
0

- ничего странного, трафик ведется на несколько городов и районов побережья, поэтому рассматривается в целом (поправил это в статье)
- нет данных по полной фразе - Поисковые запросы наверно имеете ввиду. Так по тому списку топ-ключей которые на скринах, большинство совпадает в точности с поисковой фразой. Не в этом смысл статьи был чтобы все вкладки рекламной системы скринить, и разбирать все и вся показатели, так статься получилась бы километровой. Смысл в том чтобы показать, что трафик можно получать недорого, и для этого я достаточно статистики приложил. 
- то же касается и конверсий. Конверт от посадки зависит, это отдельная история. В моем случае конверсия хорошая, но точных данных собрать не получилось, поэтому без конверсий. Но и по тому списку ключей какие у меня, конверсия просто не может быть низкой, т.к взяты самые горячие.
- насчет позиций. Как видите показ рекламы идет на первых местах, поэтому играть в гонку не приходится + дешевые клики.
- насчет биддеров. много кампаний брал в свои руки после казалось бы крупных и популярных агенств, использующих кучу разных инструментов автоматизации и биддеров, а по факту оказывался слив бюджета, высокая цена клика и заявок. Поэтому ручная оптимизация и ведение все еще топ ;)

Ответить
0

Привет. Может не в тему но как данные карточки появились в колдунщике карт? Это нововведение свело меня уже с ума.

Ответить
0

Добрый день. 
Объявления Директа попадают в колдунщик Карт если организация размещена в Я.Справочнике, а так же  в параметрах кампании директа добавлены контакты организации и  виртуальная визитка с адресом и контактами совпадающими с данными из справочника, а так же  активирован чек-бокс "Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс.Картах"
Картинка подтягивается автоматически из Справочника

Ответить
0

Спасибо что откликнулись) Да все верно, такой же ответ последовал и у яндекс поддержки. Все условия были выполнены, но показов нет. Пробовали и на корректировке ставок поиграть (прем), пока безуспешно. Едиственно, что понятно работает пока в десктоп

Ответить

Блоги компаний

Комментарии