{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Свежий обзор рекламных роликов, которые появились на экране за прошедший месяц

В этой подборке собраны примеры видеорекламы, которая выделялась на общем фоне своей креативностью или мастерством исполнения. Это не весь мир, а только то, что было разработано локальными российскими агентствами.

Железная Логика – "Закажи металл"

Когда смотришь первый раз это видео – думаешь, что это, вообще, такое? Но концовка ролика мотивирует загуглить сайт рекламодателя. Песня “Закажи металл” – креативное и немного экстравагантное решение. Было ощущение, что этой компании не существует, а видео сделано для участия в рекламных фестивалях. Но сайт работает и соц сети бренда наполняются, наверное, это не фейк. Главное, что видеоряд радует глаз и такую работу попросту нельзя было не включить в обзор лучших рекламных роликов за май.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=HKGgNkgPMYk

Aura Antibacterial – "Трогать Безопасно"

Глобально в этом видео ничего нового, клипы Гудкова продолжают радовать. Когда это прекратиться? Сложно сказать. Сам ролик – это что-то среднее, между стандартной рекламой и Brand Content, возможно это выглядит так благодаря бесшовной интеграции бренда, которая не раздражает, а умиляет. А еще обратите внимание на кол-во брендинга и его расположение по хронометражу. Бренда в рекламе, действительно, много. Это тот случай, когда это – хорошо.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=cExikTvTp8k

Adrenaline Game Fuel — "Заряжен играть красиво"

Если во время просмотра вам кажется, что вы это где-то видели – то это потому, что в этом ролике многое из эпизодов известных вам игр. Режиссер и специалист по графике продали каждую деталь. Всем известная проблематика – усталость во время игр за компьютером и лаконичное рекламное решение. Все картинки сбалансированы и всего в меру.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=WUd7ueDLi3k

ClarinsMen – "Испытайте эмоции!"

Пожалуй, самый противоречивый ролик в нашей подборке. С одной стороны смелая идея дать зрителю возможность прочувствовать продукт через видео, но с другой стороны неоправданный риск. Не говоря уже о том, что такая деятельность на крышах запрещена. А ведь так много всего можно делать интересного и законного от чего потеют ладошки. Например, вингсьюты =)

Плюс ко всему это видео уже пару лет, как было в сети, а похожие кадры, снятые на крыше, были использованы в рекламе гироскутеров Polaris. Здесь в оправдание Clarins можно сказать, что решение взять старые кадры было продиктовано тем, что во время самоизоляции были ограничения на проведение съемок. Если это так, то этот ролик выглядит неплохим решением.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=0h_QU5y02CA

Слово мясника – "Купати"

Серия из 4-х роликов, где в каждом используется фиолетовая циклорама. Интересно, такой ход с фрагментами этих декораций это изначальная задумка или вынужденное решение во время съемок на самоизоляции? Видео вызвало много обсуждений в профессиональной среде. Был и негативные отзывы и хвалебные, а это говорит о том, что ролик не оставил никого равнодушным. В любом случае, что можно сказать на 100% – это качественная работа на упрощенных локациях. А как вам джингл "Слово мясникаааааа"?

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=v0vFxwy0va8

GLO – "Хайп с Александром Петровым"

Сразу несколько образов Александра Петрова в одном видео, казалось, что этого никогда не произойдет, но, вот, случилось. Старая и бодрая мелодия Satisfaction в сочетании с буйством неона, кислотностью и незамысловатыми повторяющимися движениями в стиле TikTok. В сумме все это дает ролику точное попадание в ЦА возрастом от 18 до 45 лет.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=RYt2du0aOHU

Volkswagen – "Скоро вместе"

За эту весну всем уже порядком поднадоели ролики про карантин и самоизоляцию, но у Volkswagen милая и трогательная история. Здорово и ситуативно. После просмотра хочется выйти на улицу и прокатиться по городу, чтобы сдуть пыль с кузова этого автомобиля. Отдельно стоит обратить внимание на то, как поработали SFX-специалисты.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=R6brd4qlmQY&feature=youtu.be

Aviasales – "Путешествуйте, но как-нибудь потом"

Порой, нельзя не отметить простой ролик, который не отличается чем-то особенным в плане video production, но при этом он был нестандартно обыгран в информационном поле и подогревался другой активностью бренда.

Все началось с того, что СМИ написали о надписях в небе, которые начали оставлять пилоты спортивных самолетов (их видно с помощью сервиса Flight Radar, который в реальном времени показывает движения самолетов). Это были следующие послания: "А где все?", "Отпуск будет!", "Но как-нибудь потом".

Одновременно с этим, Aviasales запустили рекламный ролик “Путешествуйте, но как-нибудь потом” который стал логичным продолжением этой истории. И судя по комментариям в сети, ролик весьма понравился пользователям.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=tnzWex9kmIs

А какой из роликов больше всего понравился вам? Пишите в комментариях =)

P.S.

Данный обзор и ранжирование роликов являются субъективными и преследуют исключительно информационные цели – рассказать об индустрии видеопродакшена и воодушевить бренды на создание качественной видеорекламы.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Байдак

Спасибо за подборку! Больше всего понравился "Заряжен играть красиво"

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда