Татьяна Байдак

+75
с 2019

Контент-маркетолог. Консультации и сопровождение до очереди из клиентов. Больше контента в ТГ https://t.me/adt_rexa

13 подписчиков
16 подписок
Как я поборола сопротивление и перестала откладывать задачи. Даю 3 инструмента

Все новое вызывает у меня сопротивление. Я могла откладывать задачу до самого дедлайна и выполнять ее до 7 утра или откладывать месяцами то, что можно сделать за 10 минут. Но я с этим начала работать. Мне помогают 3 инструмента, чаще применяю сразу все. Об инструментах и есть эта статья.

11
Нет денег и работать не могу. Как я пережила выгорание. Часть 1

Я затухала. Меня не радовала работа, хотя я раньше любила ее. Она стала рутиной, которую я должна выполнять каждый день, и выхода оттуда не было – ведь если я остановлюсь, у клиентов не выпустится контент, а оттуда остановятся их заявки – продажи – доход в бизнесе.

Я делегировала много рутины, но меньше работать не стала. Я заваливала себя другими задачами и хотела заработать все деньги мира. Я нашла новых клиентов на высокий чек и более сложные, объемные проекты – на комплексный маркетинг с сайтом и CRM, например.

55
Клиенты откладывают покупку ваших услуг. Как ускорить?

Хорошая новость в том, что есть способ на это повлиять через контент.

Со своими клиентами мы пишем список минимум из 10 причин не затягивать. Для вас – список наводящих вопросов, куда копать.

22
Шаги, которые делают из соцсетей управляемый поток клиентов

Шаг 2. Анализ целевой аудитории.

Очень важный, очень нелюбимый многими шаг, потому что мало кто умеет делать это эффективно и приятно. Когда я с экспертами разрабатываю стратегию продвижения, мы делим этот шаг на две части:

55
Как создать очередь на услуги на месяц вперед

Уверенность в том, что в следующем месяце у вас будет доход, успокаивает нервы. Как и мне, моим клиентам так же важно не стрессовать и не бегать, как когда вы опаздываете на важную встречу. Постоянный страх и ответственность за то, что каждый месяц нужно думать о том, где найти клиентов, выматывает.

Как создать очередь на услуги на месяц вперед
66
Маркетолог должен быть целевой аудиторией продукта?

Продавать то, во что ты не веришь и никогда бы не купил, сложно. Продаж будет меньше. Неприязнь к продукту будет просачиваться через отношение к работе, а соответственно и результаты (написанные тексты, качество работы –> доход бизнеса).

Пост-знакомство | Маркетолог Татьяна Байдак
Татьяна Байдак
Маркетолог, контент-маркетолог в России и ОАЭ

Я помогаю клиентам в выстраивании системы привлечения клиентов из вне – то есть не по сарафану, а регулируемо и стабильно через страницы в социальных сетях.

44
Как написать пост ВКонтакте, который дочитают до конца

Человек листает ленту со скоростью света и ищет что-то интересное, что он захочет посмотреть дольше доли секунды. Вы должны привлечь его внимание, иначе он вас не заметит. В этой статье я расскажу вам о том, как пользователи смотрят контент в соцсетях, и как мы можем пробить баннерную слепоту.

22
Увеличиваем продажи через социальные сети без бюджета

Чаще всего человек написал кроме вас ещё 1-5 компаниям. Пока вы не отвечаете, вас опередят конкуренты. Они ответят на вопросы и запишут человека к себе. Даже если они находятся от него чуть дальше/дороже.

Увеличиваем продажи через социальные сети без бюджета
11
Негативные комментарии: игнорируем, удаляем или отвечаем? Кейс

Вам когда-нибудь писали гадости под постом? Вспомните, что вы чувствовали при этом. Несправедливость? Комментатор – ***?

Обычная реакция на негатив в свою сторону (источник фото: www.yaplakal.com)
22