Клиенты откладывают покупку ваших услуг. Как ускорить?

Наверняка вы встречали таких клиентов, которые интересуются вашими услугами, но все никак не решаются оплатить и начать работу с вами. Возможно, вы и сами так делаете – откладываете решение проблемы.

Не сейчас
Некогда
Чего-то не хватает
Не так сильно хочется
Не готов решать свою проблему
...и другие отмазки

Хорошая новость в том, что есть способ на это повлиять через контент.

В контент-маркетинге этот тип контента называется "акцентуализация". Я их называю ПРИЧИНЫ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ.

Со своими клиентами мы пишем список минимум из 10 причин не затягивать. Для вас – список наводящих вопросов, куда копать.

– что будет, если не начать решать проблему сейчас/сразу/вообще?
– какие ограничения есть у продукта: количество мест в группе, дата закрытия набора группы, дата закрытия продаж, количество мест со скидкой?
– влияет ли сезонность, климат, время года, погода, страна на действие ваших услуг?
– может, ваши рекомендации с диагностики имеют срок актуальности, и тогда клиентам стоит не затягивать внедрение рекомендаций?
– как будет себя чувствовать человек, когда решит свою проблему? Что изменится в его жизни?
– что будет, если клиент забросит на полпути?

Ответьте на эти вопросы и пишите об этом на своей странице: можно выделить этому целому пост, а можно – как маленькое напоминание внутри другой темы.

Когда вы начнете информировать людей о причинах не затягивать, часть вашей аудитории выйдет из подполья и начнет покупать у вас.

С уважением, маркетолог Татьяна Байдак

22
2 комментария

Вот таких клиентов тяжеловато отрабатывать...

Я думаю, их не надо отрабатывать. Пусть человек сам решает. Но мы можем показать ему последствия нерешения и возможности. чтобы он смог принять более взвешенное решение.