Татьяна Байдак

+91
с 2019

Контент-маркетолог. О том, как доносить ценность через контент в соцсетях — больше в ТГ https://t.me/+TSAz0Mid4powZjc6

13 подписчиков
17 подписок

С декабря я являюсь маркетологом для онлайн-курса по конному спорту и отвечаю за то, чтобы привлечь новую аудиторию и донести ценность курса до подписчиков.

За 3 месяца мы сделали 2 запуска: первый совсем без продвижения, а со второго стоял вопрос: как еще продвигаться? Рилсы, блогеров и реклама ВК использую все, в каждый способ надо вкладыва…

Все новое вызывает у меня сопротивление. Я могла откладывать задачу до самого дедлайна и выполнять ее до 7 утра или откладывать месяцами то, что можно сделать за 10 минут. Но я с этим начала работать. Мне помогают 3 инструмента, чаще применяю сразу все. Об инструментах и есть эта статья.

1. Цель, зачем мне это делать

1

Это будет большая история от SMM-маркетолога. Наливайте чаек и усаживайтесь поудобнее, если тема выгорания вам актуальна. Я расскажу, как внедряла выходные и восстановилась от выгорания. В 1 части – о том, как я обнаружила выгорание и внедряла свои первые выходные.

2021 год. Внедряю в жизнь первые выходные. 2 года без них. Работа не приносит…

5

Наверняка вы встречали таких клиентов, которые интересуются вашими услугами, но все никак не решаются оплатить и начать работу с вами. Возможно, вы и сами так делаете – откладываете решение проблемы.

Не сейчас
Некогда
Чего-то не хватает
Не так сильно хочется
Не готов решать свою проблему
...и другие отмазки

2

Маруся – эксперт в своей теме. Она решила, что пора и надо вести соцсети. Клиенты приходят по сарафану регулярно, но хочется стабильности и возможности выбирать с кем работать.

Она пишет сама посты, смотрит, как делают другие, даже прошла курс по копирайтингу/SMM и уже взяла пару консультаций у специалистов.

5

Уверенность в том, что в следующем месяце у вас будет доход, успокаивает нервы. Как и мне, моим клиентам так же важно не стрессовать и не бегать, как когда вы опаздываете на важную встречу. Постоянный страх и ответственность за то, что каждый месяц нужно думать о том, где найти клиентов, выматывает.

Я не люблю торопиться и тревожусь, когда пр…

6

Маркетолог – человек, который умеет проанализировать покупателей, целевую аудиторию и сформулировать для них подходящее предложение. По сути маркетолог может не быть целевой аудиторией продукта.

Но по-моему, он обязательно должен верить в этот продукт, гордиться его качеством.

Татьяна Байдак
Маркетолог, контент-маркетолог в России и ОАЭ

Я помогаю клиентам в выстраивании системы привлечения клиентов из вне – то есть не по сарафану, а регулируемо и стабильно через страницы в социальных сетях.

4

Человек листает ленту со скоростью света и ищет что-то интересное, что он захочет посмотреть дольше доли секунды. Вы должны привлечь его внимание, иначе он вас не заметит. В этой статье я расскажу вам о том, как пользователи смотрят контент в соцсетях, и как мы можем пробить баннерную слепоту.

Первое, что оценивает пользователь – картинка

2

Я использую эти принципы для своих клиентов. Если в аккаунте много задают вопросов, но не покупают – эти принципы помогут без бюджета увеличить продажи.

1. Путь клиента

1

Вам когда-нибудь писали гадости под постом? Вспомните, что вы чувствовали при этом. Несправедливость? Комментатор – ***?

Обычная реакция на негатив в свою сторону (источник фото: www.yaplakal.com)
2
1