{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я поборола сопротивление и перестала откладывать задачи. Даю 3 инструмента

Все новое вызывает у меня сопротивление. Я могла откладывать задачу до самого дедлайна и выполнять ее до 7 утра или откладывать месяцами то, что можно сделать за 10 минут. Но я с этим начала работать. Мне помогают 3 инструмента, чаще применяю сразу все. Об инструментах и есть эта статья.

1. Цель, зачем мне это делать

Актуально для ведения блога особенно. Потому что раньше было так: я не выделяла на него время, когда у меня были клиенты. А теперь я знаю, что делать в блоге, даже когда клиенты есть. Это помогает не останавливаться.

2. Микро-шаги

– Я просто прочитаю ТЗ, чтобы завтра сесть, а я уже буду знать, что от меня хотят
– Я просто открою гугл док
– Я просто начну выгружать мысли для поста, как минимум будет черновик

Я договариваюсь с собой о том, что я не буду делать всю эту огромную страшную новую задачу, я начну с малого. Буду уменьшать шаги до тех пор, пока они не покажутся мне настолько легкими, что я захочу их сделать сразу (будет проще уже сделать, чем держать эту задачу в списке или голове)

3. Работа с установками в голове

Во-первых, надо заметить свои установки и сформулировать.

Например, у меня раньше бывало такое, что я по 2 месяца откладывала смену видео в рекламе, потому что считала, что это займет не меньше 2 часов (огромная задача), а на деле все было готово за 5-20 минут.

Установка: мне КАЖЕТСЯ, что эта задача займет у меня слишком много времени.

Во-вторых, обратиться к реальности и выписать себе около 30 аргументов против такого убеждения.

Например, обратиться к прошлому опыту: я уже меняла видео в рекламе, так же откладывала, а на деле это занимало 10 минут.

Вот так каждый раз, когда замечаю у себя какой-то затык, я сажусь писать себе 30 причин, почему это не так, не реально. Помогает! Можно применять во всех сферах жизни.

Автор: контент-маркетолог Татьяна Байдак, на фрилансе более 7 лет. Если вам интересно про ведение блога, как и что писать со смыслом для ЦА, как люди покупают и продают, а также про баланс работы и отдыха (как эта статья), велкам в мой телеграм-канал.

Нет денег и работать не могу. Как я пережила выгорание. Часть 1

Я затухала. Меня не радовала работа, хотя я раньше любила ее. Она стала рутиной, которую я должна выполнять каждый день, и выхода оттуда не было – ведь если я остановлюсь, у клиентов не выпустится контент, а оттуда остановятся их заявки – продажи – доход в бизнесе.

Я делегировала много рутины, но меньше работать не стала. Я заваливала себя другими задачами и хотела заработать все деньги мира. Я нашла новых клиентов на высокий чек и более сложные, объемные проекты – на комплексный маркетинг с сайтом и CRM, например.

0
1 комментарий
Чайка О.
Как я поборола сопротивление

Чёт вспомнилось:

даже тот кто плохо
с техникой знаком
может стать для тока
сверхпроводником
© Бронт

моя душа так долго мерзла
что стала сверхпроводником
и ток любви по ней проходит
без выделения тепла
© djfedos

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда