Трафик на займы под залог недвижимости. Кейс в таргете и контекстной рекламе
Всем привет! Хочу рассказать о том, как делаю контекстную рекламу и таргет в соц сетях нише займы под залог недвижимости для бизнеса. Максимально коротко, надеюсь время чтения займет 5 минут.
С компанией, Кредиториум я работаю уже 1,3 года. При чем сразу как-то получилось, что стал маркетологом. За это время мы:
- упаковали франшизу компании;
- внедрили всю нужную аналитику (Roistat) и CRM (Битрикс24);
- настроили таргет в Инстаграм и ВК, как один из основных источников заявок;
- максимально расширили контекстную рекламу по нужным целевым ключам;
- зашли на CPA площадку;
- внедрили скрипты продаж.
Начну пожалуй с таргет в Инстаграм и ВК.
Наша ЦА - это бизнес, конкретный бизнес у которого есть деньги в оборотах, но вывести их на разные нужды нельзя. Даём бабки на ИП и ООО, самозанятый, соответственно любые физ лица, нас не интересуют. Основной клиент - это строители, но делать на них рекламу дорого, поэтому объединяем бизнес в один кластер.
Как в соц сети найти такой бизнес?
1 способ: это базы предпринимателей.
2 способ: это парсинг предпринимателей.
3 способ: это целевой контент и оффер в рекламе.
Весь трафик, естественно, ведётся на сайт. Займы и кредиты в фб запрещённая тематика. Но, мне удалось без подтверждения компании и без банов, без всяких арбитражных штук спокойно крутить кампании в сторис и ленте. При этом бан от фэйсбук за все время работы 1,3 года словили только 4 раза и 2 раза нам все вернули обратно.
Раскрою свою фирменную фишку, как в запрещенной нише для фэйсбук протаскивать объявления.
Шаг 1 - делаете живой контент с сотрудниками компании или актерами.
Шаг 2 - запускаете его в таргет и никаких банов.
Я проводил тестирование, что же лучше будет работать из них:
- с вопросом или без? Ответ такой: с вопросом работает лучше.
Вот такие креативы использую в сторис. Снимали на айфон. Работают шикарно, заявки так и льются. Вот статистка тому подтверждение.
Сейчас покажу статистику по заявкам из система аналитики. (Сразу оговорюсь, что данные из ройстат в нормальном виде стали подтягиваться только с апреля месяца, так как были ошибки в настройках системы)
Заявки у нас идут: звонки, ватсап, заявки.
У нас работает 4 шага аналитики:
1. Roistat
2. Яндекс метрика и Гугл Эдвордс
Смотрю сходятся ли данные в системе.
3. Битрикс - перепроверяю на уровне CRM, есть там заявка или нет.
4. Ручная - финальная, завожу данные в таблицу.
Результаты по таргетированной рекламе в 2020 году такие (март - апрель):
Инстаграм - 48 заявок по цене 600 рублей.
ВК - 45 заявок по цене 825 рублей.
(KPI стоит 500 рублей за заявку - сам поставил, немного не укладываюсь)
Конверсия в квалифицированного лида - 15% - это значит реальный чел с нужными нам критериями для выдачи займа.
Например такой моушн креатив не дает заявок и даже кликов. Возможно я его сделал криво.
Вот еще примерчик. Таже самая обстановка, только сделано профессионально: монтаж, звук, все дела. Результат данное видео смогло дать, только в 2020 году, в прошлом году к сожалению оно не заходило.
Что работает в ВК? Удивитесь, сторис!
Итак, что у нас по контекстной рекламе?
Общая инфа:
- Берём сервис keys.so или spywords.
- Ищем всех своих конкурентов в нише. Банкам и МФО приходится вливать очень много денег в рекламу и особенно контекстную. Так что не вижу ничего зазорного, чтобы перенять опыт.
- Дальше берём все их ключевые слова
- Делим их на сегменты:
* Целевые ключи под залог недвижимости
* Целевые ключи для ИП, бизнеса, ООО
- Делаем наши объявления сильнее, чем у конкурентов, но так, чтобы приходила только ЦА.
- Докручиваем сайт, чтобы на нем была вся нужная инфа и заявки оставляла только ЦА.
⠀
Итого мы получаем рабочую схему, которая даёт заявки. Осталось только под каждую систему оптимизировать показ рекламы.
⠀
1. Гугл
У меня работает только поисковая реклама. К сожалению КМС не даёт результат.
Какие проблемы были с Гуглом?
- нет заявок, либо нецелевые
- слив бюджета по первой причине.
На данный момент решена проблема с количеством заявок и их ценой. Качество заявок - проблема решена частично.
⠀
2. Яндекс
РСЯ как всегда даёт заявки, но в мае мы ее вырубили, так как поиск всяко лучше работает.
Какие проблемы у нас тут были?
Одна - Нецелевые заявки. Могу сказать так, что проблема решена частично. В данной нише многие заёмщики, а именно физики оставляют заявки у всех - на удачу. Где выгоднее, кто даст у того и возьмут бабки. Но сейчас в этом плане ситуация лучше, чем было изначально.
⠀
Что сделал для увеличения конверсии и качества заявок:
1. Сделали новый сайт под трафик, чтобы был на уровне конкурентов и сразу отсекал ненужный трафик.
2. В объявлениях пишем: только для ИП и ООО, деньги в бизнес и на бизнес.
3. Стараемся наседать на ключи из группы запросов "Целевые ключи для ИП, бизнеса, ООО"
⠀
Результат:
121 заявка с Яндекс директ по цене 948 рублей.
95 заявок с Гугл по цене 986 рублей.
Конверсия в нормальную заявку 25% - это значит, что соответствует нашим критериям.
Думаю, что на этом все. Сейчас работаю над увеличением конверсии и качеством заявок с сайта.
Друзья, пишите комментарии или мне по всем вопросам.
P.S. Я знаю, что найдутся сторонники, которые плохо относятся к МФО и тем, кто с этим связан, поэтому прошу без негатива. Компания помогает бизнесу развиваться, многие клиенты быстро получают деньги на реализацию своих бизнес - дел и я рад, что продвигаю ее по всей стране.
Отличный кейс, спасибо. Неожиданный факт, кстати, про сторис в VK. Хотелось бы побольше подробностей про данный канал.
Спасибо!) Возможно сделаю статью, сторисы начали работать только в этом году.
отлично. Спасибо.