{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разработать контент-стратегию?

Контент-маркетинг может быть отличным способом создания долгосрочного роста для вашего бизнеса, однако многие компании не могут понять, с чего им нужно начать. Маркетинг, как правило, более эффективен, когда люди тратят время на разработку стратегии и разбивают ее на простые шаги.

Поэтому, прежде чем окунуться с головой в контент-маркетинг, потратьте время на разработку стратегии, чтобы убедиться, что ваш контент эффективен и помогает бизнесу достичь поставленных целей. Ниже приведен краткий обзор того, как можно разработать контент-стратегию для бизнеса:

Шаг №1 - Определите свои цели

Да, без этого шага вы не сможем разработать эффективную стратегию. Какие цели конкретно у вас? Возможно вы хотите улучшить показатели SEO, увеличить входящий трафик или узнаваемость бренда. Возможно вы хотите получить больше лидов и превратить их в продажи. Все эти цели важны, но будет лучше, если вы решите, какая именно цель наиболее приоритетна. Четкое определение целей поможет вам определить лучший подход к контент-маркетингу.

Если ваша цель состоит в том, чтобы привлечь больше входящего трафика и повысить узнаваемость бренда с помощью контента, вы можете создать большой объем качественного контента, под определенные ключевые слова, для привлечения трафика из SEO. Если для вас экспертность в нише является приоритетом, вы можете сосредоточиться на создании оригинального контента или создании статей, основанных на данных или исследованиях.

Шаг №2 - Составьте портрет клиента

Вы просто обязаны понимать своего целевого клиента. Хороший контент-маркетинг часто предназначен для привлечения идеального клиента, поэтому знание того, кто этот клиент и что его интересует, может помочь вам создать более результативный контент. Без изучения целевой аудитории и определения портрета (аватара) клиента, работа с вашим контентом может стать малоэффективной, поскольку часть вашего контента может быть не нацелена на нужную аудиторию. Как создать портрет клиента?

✔ Начните с мозгового штурма болевых точек и интересов, которые могут возникнуть у вашего идеального клиента.

✔ Посетите форумы и соцсети, чтобы узнать, какие вопросы задают люди в вашей нише.

✔ Проверьте блоги конкурентов, их контент, чтобы увидеть, какие типы статей они пишут.

✔ Проанализируйте ключевые слова, чтобы узнать, какие поисковые фразы используют люди, чтобы найти ответы на свои вопросы.

✔ Если у вас уже есть клиенты, вы можете использовать опросы или звонки. Общение с реальными клиентами, поможет вам получить представление об их интересах и видах контента, которые они могут захотеть увидеть.

Шаг №3 - Планируйте свой контент

Одним из важных шагов в разработке контент-стратегии, является создание контент-плана. Вам нужен систематический план создания контента на постоянной основе. Последовательность очень важна, так как ее отсутствие может привести к тому, что люди потеряют интерес и забудут о вас. Что нужно делать, чтобы отличные идеи контента не заканчивались?

Мониторинг контента - отличная стратегия создания контента, которая может применяться практически к любой нише. Следите за конкурентами, партнерами, соц. сетями и новостными сайтами отрасли, чтобы быть в курсе последних событий в вашей сфере. Старайтесь быстро делитесь своими новостями или другим захватывающим контентом, прежде чем ваши читатели обнаружат всё это через другие каналы.

Анализ ключевых слов – если для вас в приоритете SEO, то изучение ключевых слов может быть хорошим способом для начала поиска идей контента. Найдите ключевые фразы с хорошей частотностью, которые связаны с темами, которые может искать целевой клиент.

Наблюдение за конкурентами - следите за их активностью в сети, блогами, подписываясь на них и обращайте внимание на то, какой контент, по-видимому, хорошо работает для них. Комментарии и вопросы в блогах конкурентов могут выявить хорошие возможности для создания собственного контента на темы, которые могут заинтересовать целевую аудиторию.

Шаг №4 – Создавайте контент

В большинстве компаний основное внимание уделяется текстовому контенту, поскольку его легче создавать, чем другие типы. Вы можете создавать любой контента в зависимости от ваших целей и вашей ниши. Если хотите действительно максимизировать охват клиентов, вы можете переделать контент в другие форматы (например, превратить статьи блога в видео и загрузить их на YouTube).

При создании контента определитесь с редакционными правила, сбором статистики, с длинной контента и графиком выхода публикаций, будут ли у вас кроме текста дополнительные изображения и другие медиа (например, видео или аудио).

Шаг №5 - Оптимизируйте контент

Прежде чем опубликовать, обязательно оптимизируйте свой контент, чтобы он помог вам достичь ваших целей. Даже если SEO для вас не является основной целью, вы можете легко повысить шансы на ранжирование вашего контента, выполнив подбор ключевых слов и вставив их в вашу статью.

Прочитайте статью и проверьте на наличие грамматических ошибок. Перепишите предложения, которые не являются четкими. Разбейте длинные разделы на более короткие абзацы, чтобы улучшить читаемость. Например, если у вас цель увеличить количество рассылок, обязательно оптимизируйте контент и для конверсий. Включите призыв к действию внутри статьи и в конце, используйте изображения, чтобы привлечь внимание людей.

Шаг №6 - Продвигайте контент

При создании контент-стратегии вам также необходимо задуматься о продвижении. Создание контента - это пустая трата усилий, если ваша целевая аудитория не сможет его обнаружить. Несколько популярных способов продвижения контента:

✔ Личный или корпоративный блог

✔ Платные объявления

✔ Соцсети и сообщества

✔ E-mail рассылки

✔ Тематические площадки, форумы, СМИ

✔ Промопосты

✔ Рекомендательные сервисы

✔ Лидеры мнений

✔ Сотрудники и партнеры

Создание классного контента – сложная задача, отнимающая много времени и сил. Старайтесь продвигать контент по нескольким каналам, чтобы увеличить охват аудитории. Для создания и продвижения контента очень важна согласованность процессов и, если вы преуспеете в этом, трафик вашего сайта будет нетрудно увеличить.

Материал подготовлен: Siart.Pro

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда