{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский разработчик рюкзаков с экранами для показа рекламы BackAd привлёк первые внешние инвестиции от HD Outdoor Статьи редакции

Оператор наружной рекламы получит 40% в стартапе и поможет ему с продажами.

Стартап BackAd, который создал рюкзаки с экранами для показа рекламы в людных местах, привлёк первые внешние иневестиции — от HD Outdoor, которая в том числе размещает рекламу в «Аэроэкспрессе» и супермаркетах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в HD Outdoor.

HD Outdoor получит 40% в стартапе. Сооснователь и гендиректор BackAd Филипп Дмитришин подтвердил vc.ru, что стартап привлёк инвестиции в обмен на долю. Сумму сделки и оценку стартапа стороны не раскрывают.

Оставшиеся 60% поровну поделены между основателями: Дмитришиным и братьями Иваном и Максимом Пархоменко.

Теперь оператор наружной рекламы станет эксклюзивным оператором BackAd и займется продажей рекламных возможностей проекта. HD Outdoor уже ведёт переговоры с рекламодателями из банковского сектора, телекома, сферы питания.

Инвестиция в BackAd для нас — это инвестиция в мобильный Out-of-Home. Во всем мире, в том числе в Москве, наблюдается тренд на увеличение пешеходных зон, центр становится более пешеходным. В таких местах, как правило, существуют ограничения по рекламным форматам, например, на пешеходных улицах и в парках, где практически нет рекламных конструкций. Мобильный Out-of-Home снимает этот барьер.

У BackAd есть дополнительное преимущество — возможность считать рекламные контакты и продавать инвентарь по контактам, чего не раньше не было в «наружке». Сейчас это возможно. Любая конструкция внутри Бульварного кольца соберет намного меньше контактов, чем рюкзак, потому что рюкзак будет намеренно передвигаться там, где есть аудитория, и собирать охват.

Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor

BackAd размещает рекламу с оплатой за контакт: подсчёт происходит с помощью направленной антенны и Wi-Fi-сниффера, по количеству смартфонов в радиусе 15 метров. Это позволяет с вероятностью 90% сказать о том , что реклама была увидена, говорят в компании.

Максимальный охват, который достижим с такой механикой, — 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 рублей, утверждают в BackAd. Сейчас у BackAd около 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Филипп Балтич

Меня бесит аудо реклама из всех щелей рядом с метро и в тц. а теперь ещё и это....

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Эх, не скучаете вы по 90м ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

тонда клиенты сами за тобой бегали и без рекламы

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда