Российский разработчик рюкзаков с экранами для показа рекламы BackAd привлёк первые внешние инвестиции от HD Outdoor Статьи редакции
Оператор наружной рекламы получит 40% в стартапе и поможет ему с продажами.
Стартап BackAd, который создал рюкзаки с экранами для показа рекламы в людных местах, привлёк первые внешние иневестиции — от HD Outdoor, которая в том числе размещает рекламу в «Аэроэкспрессе» и супермаркетах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в HD Outdoor.
HD Outdoor получит 40% в стартапе. Сооснователь и гендиректор BackAd Филипп Дмитришин подтвердил vc.ru, что стартап привлёк инвестиции в обмен на долю. Сумму сделки и оценку стартапа стороны не раскрывают.
Оставшиеся 60% поровну поделены между основателями: Дмитришиным и братьями Иваном и Максимом Пархоменко.
Теперь оператор наружной рекламы станет эксклюзивным оператором BackAd и займется продажей рекламных возможностей проекта. HD Outdoor уже ведёт переговоры с рекламодателями из банковского сектора, телекома, сферы питания.
BackAd размещает рекламу с оплатой за контакт: подсчёт происходит с помощью направленной антенны и Wi-Fi-сниффера, по количеству смартфонов в радиусе 15 метров. Это позволяет с вероятностью 90% сказать о том , что реклама была увидена, говорят в компании.
Максимальный охват, который достижим с такой механикой, — 1,35 млн человек при использовании 50 рюкзаков в течение месяца. Показатель СРМ при этом будет на уровне 250-350 рублей, утверждают в BackAd. Сейчас у BackAd около 200 курьеров для перемещения рюкзаков с рекламой по 350 московским маршрутам.
Не очень хорошо забытое старое:
«Живая реклама .Человек-бутерброд
Необычный вид раздачи, но не менее эффективный, чем ростовая кукла или раздача в промо форме. Классический и популярный вид «живой» рекламы. Этот вид рекламы представляет собой ношение промоутером специальных вывесок с рекламными надписями , так называемый «бутерброд». Называется он именно так , потому что рекламная конструкция напоминает сандвич - 2 панели перетянутые между собой ремнями, которые носят на плечах.
"Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов, но одна из наиболее важных и приятных особенностей такой рекламной конструкции заключается в ее мобильности: человек- бутерброд может транслировать информацию о Вашей компании в местах, где использование других носителей по тем или иным причинам невозможно.
Есть один плюс так называемого человека- бутерброда- сравнительно небольшие затраты на проведение промо-акции: такой формат продвижения является достойной альтернативой дорогостоящим статичным конструкциям. Но здесь, как и в любом другом виде рекламы, важно не забыть о том, чтобы дизайн самого «бутерброда» был незамысловатым и информативным. Наши дизайнеры всегда помогут Вам в решении данного вопроса.
Таких людей можно часто встретить на оживленных улицах, около остановок общественного транспорта и входа станций метро. По желанию, акция с участием человека- бутерброда сопровождается раздачей рекламных листовок.Обязанности человека — бутерброда обычно сводятся к передвижению по определенному маршруту и привлечению, таким образом, внимания окружающих людей.»
Все правда, кроме этого
"Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентовсорян, это копипаста с сайта какого-то там агенства