{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

TikTok для вашей маркетинговой стратегии, «новая норма» для маркетологов и маркетинговые каналы во время COVID-19

И еще немного о том, как брендам не засорять ленты пользователей в социальных сетях.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как использовать TikTok для вашей маркетинговой стратегии

TikTok – это сенсация в мире социальных сетей, которую маркетологи больше не могут игнорировать. Несмотря на то, что платформа больше всего используется Миллениалами и Gen Z, она становится популярной среди инфлюенсеров, знаменитостей и даже политиков. Для тех, кто хочет попробовать это модное приложение для бизнеса, помните, что вы будете создавать видео-контент другого формата, отличного от Instagram или Facebook. TikTok не полагается на изображения с высоким разрешением или «отполированный» контент. Его пользователи ищут оригинальность, креативность, веселье и юмор.

Что такое хэштег-челлендж? Этот уникальный контент TikTok является одним из лучших способов повысить вовлеченность и познакомить ваш бренд с его сообществом. Идея хэштег-челленджа состоит в том, что пользователи сами создают свой контент вокруг вашей кампании. Если вы владелец малого бизнеса и мечтаете о том, чтобы ваш бренд стал вирусным, это ваш шанс. В то время как ваша задача получит креативный и оригинальный контент, она должна иметь четкую цель для определения ROI.

Даже если ваш бизнес не готов вкладывать средства в платную рекламу и время для создания контента, все же имеет смысл изучить эту платформу и разобраться, как она работает. Для брендов, которые добились наибольшего успеха благодаря видео-контенту, TikTok является идеальной для вас вариантом.

Кейлинн Боулинг, Соучредитель ChicExecs PR & Retail Strategy (США)

«Новая норма»: как COVID-19 заставит маркетологов развиваться

Бизнесу не нравятся перемены и двусмысленность, но COVID-19 принес с собой только неопределенность. Подобные времена предоставляют компаниям возможность не только выступать в роли продавцов, но и задумываться о своей миссии. Сегодня мир охватывает то, что многие называют «новой нормой». Как же выглядит эта «новая норма»?

Марк Робертс, Директор по маркетингу PGi (США)

Развивать обмен сообщениями

С момента появления цифровых технологий маркетологам пришлось отказаться от традиционных маркетинговых стратегий, чтобы включить новые цифровые тактики и инструменты. Для того, чтобы достичь своей аудитории, компании должны продолжать инвестировать в SEO-инициативы, но также должны уделять больше внимания контенту, который они создают и продвигают.

Фокус на эмоциональных потребностях

Сейчас уже недостаточно просто распространять информацию и надеяться, что люди ее заметят. Компании должны адаптировать свою маркетинговую деятельность, чтобы сосредоточиться на эмоциональных потребностях клиентов, а не только на продукте или услуге, которую они продают. Это требует больше усилий, но правильное сообщение приведет к лояльности ваших клиентов.

Используйте новейшие технологии

В последние годы искусственный интеллект и машинное обучение часто обсуждали в отрасли, но многие по-прежнему неправильно понимают эти технологии. Маркетологи должны использовать эти ценные инструменты, поскольку они могут помочь компаниям предоставлять специализированный контент пользователям на основе их прошлого поведения или истории просмотров.

Работайте в прямом эфире

Клиенты хотят взаимодействовать с брендами, и даже когда они находятся на карантине дома, они хотят личного общения. Компании могут удовлетворить эту потребность, предоставляя своим клиентам опыт через прямые трансляции. В конечном счете, в основе «новой нормы» лежит поиск новых способов виртуального сотрудничества и построения значимых отношений.

Хватит извиняться и приступайте к работе

Подобно тому, как работники изменили подход к своим ежедневным задачам, пандемия может сильно изменить способ взаимодействия маркетологов и аудитории. С момента появления COVID-19 компании начали приносить извинения, несмотря на то, что они никак не могли контролировать ситуацию. Первым шагом для компаний является возврат к тому, что они делают, а не извинения.

Использование маркетинговых каналов во время COVID-19

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на восприимчивость клиентов и их реакцию на маркетинговые кампании в различных маркетинговых каналах. Владельцам бизнеса, которые думают о том, как адаптироваться в эти трудные времена, очень важно понять, как соответствующим образом настроить свою маркетинговую деятельность и обмен сообщениями с клиентами.

Переход на каналы digital-маркетинга

Проведение мероприятий и использование наружной рекламы упали до минимума, и компании видят необходимость инвестирования в свою стратегию digital-маркетинга, чтобы лучше охватить своих клиентов.

Инвестирование в контент-маркетинг

Поскольку многие компании сокращают расходы на рекламу, они перенаправили бюджеты на контент-маркетинг. В эти трудные времена компании должны сосредоточиться на обеспечении ценности для своих клиентов и минимизировать любые жесткие тактики продаж. Контент-маркетинг является идеальным методом для этого.

Правильный обмен сообщениями

Также очень важно, чтобы в это время компании скорректировали обмен сообщениями своих маркетинговых кампаний. Будьте уверены, чтобы улучшить ваши сообщения, чтобы вы не добавили дополнительную нагрузку на ваших клиентов.

Использование рекламы в социальных сетях

Люди всех возрастов обращаются к социальным сетям, чтобы оставаться на связи со своими близкими во время пандемии или просто провести там свободное время. Facebook сообщил об увеличении использования платформы на 70% с начала кризиса.

Контекстная реклама

Если вы планируете включить контекстный поиск в свой маркетинговый план, избегайте любых ключевых слов, связанных с COVID-19 или коронавирусом. Google по праву проверяет эти сообщения, чтобы убедиться, что они не содержат ложную или вредоносную информацию.

В заключение: внушайте доверие своим клиентам

Повышенное чувство неопределенности означает, что вам необходимо внушать доверие своим клиентам, помогая им понять через ваши сообщения, что ваша компания заботится о здоровье ваших сотрудников так же, как и о благосостоянии ваших клиентов.

Почему бренды засоряют наши ленты

COVID-19 заставляет нас всех выйти в социальные сети, которые, в итоге, сейчас перегружены информацией. 45% потребителей во всем мире больше времени уделяют социальным сетям, при этом более 10% из них создают и загружают свой собственный контент. Теперь, как никогда ранее, пользователи хотят отфильтровать шум и найти безопасные места в социальных сетях, где они могут просматривать только интересующую их информацию.

Как бренд вам необходимо удостовериться, что вы не загрязняете ленты своих подписчиков одинаковым контентом. Контент, который вы публикуете, не должен быть игрой в догадки, у вас всегда должна быть цель.

Думайте о каждой платформе как о растении – некоторым нужно больше солнца, другим нужно больше воды. Если вы ежедневно поливаете растение, оно будет цвести, но другое может не выжить. Всегда корректируйте свой контент под используемую платформу. Смысл в том, чтобы оставаться последовательным и позволять вашим каналам быть тем пространством, в котором ваши фанаты хотят общаться и взаимодействовать.

Сафия Помелл,

Старший стратег Wilderness (Великобритания)

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда