Маркетинг
Pro-Vision Communications
255

Актуальное в маркетинге: свежий взгляд из-за океана для тех, кто хочет быть эффективным и держать руку на пульсе

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications 

Как правило, публикации зарубежных специалистов в точности отражают актуальную повестку: вот маркетологи пытаются справиться с паникой по поводу распространения COVID-19, вот дают советы по эффективной работе в новых условиях, а вот предвкушают скорый выход из самоизоляции. Сейчас, похоже, пришло время акции Black Lives Matter. Впрочем, в подборку Pro-Vision Communications вошли и другие материалы – темы некоторых из них стали для нас сюрпризом.

Владимир Виноградов
Pro-Vission Communications

Как обеспечить этническое многообразие в компании и добиться значительных изменений в маркетинговой и рекламной индустрии

На наш взгляд, зарубежные коллеги занимаются чем-то не тем. Мы всегда думали, что «значительные изменения в маркетинговой и рекламной индустрии» предполагают внедрение новых инструментов коммуникации, совершенствование подходов к работе с брендами, их целевыми аудиториями и СМИ, реализацию по-настоящему креативных кампаний. Но, наверное, для некоторых экспертов из США это слишком скучно. У них другие проблемы. Просто процитируем:

Отсутствие этнического и социокультурного многообразия в сфере рекламы и маркетинга – проблема далеко не новая. В течение многих лет велись разговоры о необходимости формирования смешанных команд, а также об отсутствии чернокожих специалистов и представителей меньшинств в этой отрасли. Сейчас наблюдается то же самое – много разговоров и мало подвижек. Движение Black Lives Matter и протесты, вызванные убийствами Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и Ахмауда Арбери, вновь выдвинули на первый план необходимость реальных действий. Агентствам больше не следует ограничиваться только разговорами.

Согласно отчету ANA (Ассоциации национальных рекламодателей) за 2019 год, только 3% директоров по маркетингу, работающих в компаниях-членах ANA, являются чернокожими. Еще 4% руководителей и 18% рядовых сотрудников – латиноамериканцы. Белые, напротив, составляют примерно 60% населения США, но представляют 85% СМО.

Главный редактор Third Door Media Джинни Марвин рассказывает, как исправить подобную несправедливость.

Какова цель пресс-релиза + как выбрать лучший дистрибутив пресс-релиза

В эпоху социальных сетей можно задаться вопросом, зачем вообще стоит писать и выпускать пресс-релизы. Традиционные СМИ теряют влияние, и, в конце концов, разве не лучше рассказывать свои истории самостоятельно?

Тем не менее, пресс-релизы по-прежнему актуальны в сегодняшнем переполненном медиа-пространстве. Если вы знаете, как использовать их вместе с другими инструментами коммуникации, вы можете охватить более широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Среди преимуществ пресс-релизов основатель eReleases Микки Кеннеди указывает следующие:

1. Пресс-релиз увеличивает вес сообщения

Ваш сайт может рассказывать о достоинствах вашего продукта. У вас может быть много подписчиков в Instagram. Тем не менее, одобрение стороннего рецензента всегда будет повышать статус вашего товара или услуги.

Когда репортер освещает ваш лонч, берет интервью у вашего генерального директора или хвалит вашу услугу, потребители, как правило, доверяют этому сообщению сильнее, чем если бы оно было получено непосредственно от компании. Они понимают, что вы можете опустить негативные детали.

С другой стороны, положительный отзыв или статья из надежного источника могут сыграть огромную роль в развитии вашего бизнеса.

Например, если ваш ресторан получил отличные отзывы в New York Times, вы можете быть уверенными, что ваши столы мгновенно забронируют. Как привлечь внимание журналиста из этой газеты? Выпустите пресс-релиз о возобновлении работы, новом шеф-поваре или ваших недавних благотворительных усилиях.

2. SEO

Распространение пресс-релиза не только привлечет внимание журналистов. Многие ваши партнеры будут публиковать его и на своих площадках, что крайне важно для поисковой оптимизации.

Чем больше площадок, на которых публикуется ваш материал, тем выше будут ваши новости в Google и других поисковых системах.

3. Вы контролируете свое сообщение

Когда вы выпускаете пресс-релиз до того, как другие люди напишут о вашем продукте, вы лучше владеете ситуацией. Вы сами помещаете свой продукт в контекст, сами позиционируете его на рынке и сами задаете тон.

Если в вашей компании возник кризис, вы также можете использовать пресс-релиз для работы на опережение. Вы можете оперативно признать проблему, извиниться, если это необходимо, и рассказать, как вы будете работать над ее решением.

Пришло время для перезагрузки коммуникаций

Если вы не пересматриваете свою стратегию коммуникации с брендом, то что-то не так, считает Стивен Бонсиньор, основатель и владелец SDB Communications. По его мнению, сейчас для брендов настало время начать систематическую перезагрузку своей коммуникационной стратегии – от внутренней к внешней и социальной. Пересмотрите фундаментальные вопросы, на которые бренды должны иметь возможность быстро, легко, уверенно и достоверно ответить. Вопросы, на которые отвечать не хочется (вроде отношения к протестам, последовавшим за убийством Джорджа Флойда).

Перезагрузка требует честного, самоотверженного возврата к основам и смелости, чтобы отвечать на острые вопросы.

Настало время коммуникаторам возглавить изменения

В истории США вновь настал переломный момент. Поскольку нация переживает глобальные потрясения из-за продолжающейся пандемии коронавируса и убийства Ахмауда Арбери, Бреонны Тейлор и Джорджа Флойда, многие из американских учреждений, корпораций и организаций обещают добиться большего и лучшего.

Но мы слышали это раньше, не так ли?

В O'Dwyer Company надеются на такое развитие событий, но в то же время пребывают в сомнениях. По их мнению, приведенные выше имена – всего лишь горстка многих черных жизней, которые были унесены за последние несколько месяцев и лет. И хотя акция Black Lives Matter сейчас находится в центре внимания, не только чёрные жизни теряются в результате расовой несправедливости, жестокости и преступлений на почве ненависти. Это жизни латиноамериканцев, американцев азиатского происхождения, ЛГБТК и коренных американцев. И список имен, которые регулярно повторяются во время акций протеста, все еще не всегда включает трансцветных людей, которые были убиты, но не были отмечены в заголовках газет. Такие имена, как Нина Поп, Дана Мартин и Мухлайсия Букер. «Если этого недостаточно для перемен, почему мы должны верить, что сейчас все будет иначе?» – задаются вопросом авторы.

С учетом сказанного они надеются, что ситуация все же изменится, потому что для многих это не просто движение вперед, но еще и признак того, что коммуникаторы должны изменить общественное сознание. Когда камеры отворачиваются и начинают снимать что-то еще, когда разразится очередной кризис и внимание переключится на него, крайне важно, чтобы борьба с пандемией расизма продолжалась. Люди должны продолжать оказывать давление на общественные институты, чтобы обеспечить долгосрочное взаимодействие, необходимое для реального изменения нынешней реальности.

«Чтобы это произошло, каждому из нас придется сделать больше, чем просто поговорить. Мы должны действовать. Но действия без намерения бессмысленны в то время, когда на карту поставлено так много, а сомнения столь сильные. Как коммуникаторы, мы понимаем, что это то, что мы советуем нашим клиентам делать каждый день. Теперь мы должны быть в авангарде, помогая нашим клиентам понять их роли и определить, как правильно и надлежащим образом участвовать в решении актуальных социальных проблем», – добавляют эксперты.

{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 135140, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Jun 2020 22:27:18 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null