{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

ИИ в помощь рекламе, необходимость PR и маркетинга во время пандемии и нейробиология как инструмент маркетинга

И еще немного советов о том, как развивать свое PR-агентство.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

ИИ произведет настоящий фурор в рекламе

В этом невероятно быстром и полном информационного шума мире становится все труднее привлекать внимание людей. Мы перегружены потоком новостей 24 часа в сутки, социальные сети требуют нашего внимания, а поток электронной почты и сообщений продолжается бесконечно. Удивительно, как компании умудряются передавать свои сообщения и предложениях потенциальным клиентам. Решением может стать искусственный интеллект, который помогает найти потенциальных клиентов, персонализировать сообщения и адаптировать их к конкретным ситуациям, а также определить наиболее эффективные средства для передачи сообщения.

Постоянно отслеживая различные каналы и изучая эффективность различных кампаний, системы ИИ могут определить оптимальную стоимость, сроки и средства для продвижения рекламы. В результате эти системы могут определить правильный канал, сообщение и даже скорректировать планы расходов на рекламу. Многие социальные сети и онлайн-рекламные платформы начинают внедрять инструменты, которые помогают рекламодателям создавать более оптимальные сообщения. В частности, Facebook и Instagram имеют инструменты с поддержкой ИИ, которые не только помогают вам создавать свои объявления, но и предлагают свои варианты. Это может сэкономить компаниям много времени на создании рекламных объявлений. Системы ИИ в настоящее время также используются для автоматического модерирования и мониторинга рекламного контента. ИИ помогает бороться с мошенничеством и рекламой, которая нарушают правила платформы.

Несмотря на то, что мы можем этого не замечать, ИИ меняет мир рекламы. Он помогает компаниям размещать рекламу, повысить релевантность и контролировать качество этих объявлений. Благодаря более релевантной и эффективной рекламе рекламодатели не только добьются лучших результатов, но и клиенты будут меньше разочарованы рекламой.

Рональд Шмельцер

Управляющий партнер и главный аналитик AI Cognilytica (США)

Пандемия сделала PR и маркетинг еще более важным

Пандемия COVID-19 меняет привычный для нас мир. Мир маркетинга ничем не отличается, и «новая норма» становится задачей для маркетологов. Согласно недавнему опросу Всемирной федерации рекламодателей, более 80% крупных рекламодателей откладывают свои рекламные кампании. И почти 60% респондентов в той или иной мере сократили свои бюджеты. От Airbnb до Coca-Cola и Visa, некоторые из самых узнаваемых американских брендов показывают, что даже они не застрахованы от пандемии. Но сейчас не время сдаваться. Там, где есть кризис, есть и возможность. Самые инновационные, дальновидные компании все еще могут найти способы продвижения своих брендов для потребителей.

Лучший маркетинг похож на магнит, который привлекает правильные перспективы. Он позволяет вам создать воронку продаж, привлечь потенциальных клиентов к процессу продаж и рассказать о бренде. Через некоторое время «взращенные» вами потребители будут готовы тратить на ваш бренд деньги. Только и тогда должен действовать продавец – после того, как маркетинговый процесс заложил основу для успеха. PR является еще одним способом добиться узнаваемости бренда и доверия потребителей. Если потенциальный клиент прочитает хорошую новость о бренде, он с большей вероятностью будет работать с продавцом.

Я считаю, что даже сейчас у компаний есть возможность создать узнаваемость бренда. Подумайте над тем, что вы можете рассказать о том, как вы отреагировали на пандемию COVID-19. Большинство людей по-настоящему заинтересованы в том, чтобы узнать больше об инициативах брендов во время пандемии. Создайте привлекательный контент, который решает самые серьезные проблемы ваших клиентов и помогает им спать крепко по ночам.

Нэнси Маршалл

Генеральный директор и основатель Marshall Communications (США)

Как нейробиология может помочь выявить настроения клиентов и предсказать их поведение

Хотели бы вы предсказывать будущее? Способность знать заранее, как клиенты могут отреагировать на новый продукт или услугу, может помочь заработать миллионы. Но это сложно сделать. Компания Coca-Cola попыталась сделать это и потерпела неудачу. Внедрение New Coke в 1985 году было грандиозным провалом, несмотря на то, что миллионы долларов были потрачены на исследования рынка. И согласно Harvard Business Review, 90% запусков продукта терпят неудачу каждый год. Как вы думаете, ваши клиенты положительно отреагируют на ваше следующее предложение? Если вы действительно хотите понять, как клиенты отреагировать на будущие предложения, вам нужно обратить внимание на мозг.

Даже во время выполнения отдельных задач люди склонны делать ошибочные прогнозы, но мозг – нет. Реакция мозга на маркетинговые стимулы в большей степени предсказывает будущее поведение, чем ответы из традиционных источников. Как мозг вашего клиента отреагирует на вашу творческую работу? Как мозг ответит на ваше будущее предложение? Как только вы сможете ответить на эти вопросы, вы можете быть уверены, что ваше предложение будет в числе 10% продуктов, которые действительно будут успешными.

Как быстрее развить ваше коммуникационное агентство

Начать бизнес непросто, но развивать его еще сложнее. Как и многие другие владельцы бизнеса, я также боялся подвергнуть свою компанию риску в надежде на расширение. Шесть лет спустя нам удалось развить успешный бизнес и работать с некоторыми из ведущих мировых брендов. Вот пять советов о том, как развивать и продвигать свое агентство.

Эте Рейс-Кэмпбелл

Генеральный директор Kaizen (Великобритания)

1. Удвойте свои цены

Чтобы привлечь клиентов в первые годы, безусловно, стоит поддерживать низкие цены, но в конечном итоге это повлияет на количество работы и количество сотрудников, которых вы можете нанять. WowCompany ежегодно составляет отчет о сравнительном анализе агентств, который показывает, сколько маркетинговых агентств Великобритании берут за свою работу, и многие недооценивают свои услуги.

2. Инвестируйте в ресурс продаж

Наличии четких и строгих ключевых показателей эффективности является обязательным, но инвестиция в человека, который хочет генерировать продажи, является лучшим для вас выбором. И вы удивитесь тому, насколько быстро вы увидите возврат инвестиций.

3. Составьте список вещей, которыми вы хотите заниматься сами

Как только вы достигнете определенной точки, ваш персонал будет сам выполнять свои обязанности. Для того, чтобы сосредоточиться на росте своего агентства, передайте на аутсорсинг часть задач, например, финансы и бухгалтерию, административные задачи для клиентов, копирайтинг и креативные кампании.

4. Отложите на черный день сумму, равную расходам на три месяца

Никто не может предугадать будущее. Убедитесь, что у вас есть средства как минимум на три месяца для зарплаты сотрудникам и прочие расходы, чтобы в случае неудачи у вас всегда был резерв, позволяющий вам вовремя получить нового клиента или новую услугу.

5. Помогайте другим

Помогайте своим коллегам, так как друзья, которых вы приобретете на своем пути, которые работали в агентствах, а затем решили работать в компании, могут превратиться в клиентов вашего бизнеса.

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0438","pr\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","pr"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 135367, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jun 2020 17:06:31 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

"инвестиция в человека, который хочет генерировать продажи, является лучшим для вас выбором."
- Маркетинг от Бога.

0
Читать все 1 комментарий
Кто такой конкурентный разведчик, чем он занимается и сколько зарабатывает Статьи редакции

Рассказ интернет-разведчика и руководителя компании «Интернет-Розыск» Игоря Бедерова — о том, как он раскрыл секретное подразделение МВД, искал киберпреступников и начал разрабатывать ПО для поиска информации в интернете.

Игорь Бедеров «Интернет-Розыск»
90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

МТС перебил вводной кабель в квартиру, когда проводил интернет

Компания обесточила квартиру на несколько дней и отказывается компенсировать ремонт

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Burger King и закусочные Tim Hortons протестируют многоразовые контейнеры и стаканчики Статьи редакции

Их будут выдавать в кафе под залог, а получить деньги обратно можно при сдаче посуды в кафе.

Многоразовая посуда Loop Burger King
Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

Без сложных слов и длинных предложений: чем проще говорит директор, тем выше доходность акций компании Статьи редакции

Японская компания Nomura Holdings проанализировала речи руководителей 1000 фирм с самыми рентабельными акциями в США. Акции компаний, чьи директора использовали запутанные формулировки, приносили инвесторам в полтора раза меньше доходов, рассказало Bloomberg.

Внутри протекает определённый химический процесс: он запускает химическую реакцию, а она, в свою очередь, порождает сигнал от взаимодействия с пробой. Всё это преобразуется в результат, который впоследствии анализируют квалифицированные лаборанты.

Элизабет Холмс
основательница Theranos
Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»
null