Маркетинг
Alina Tolmacheva

10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в январе

20-летие Pokémon, мудрый кот Friskies и политика

Издание Adweek опубликовало традиционный рейтинг самой просматриваемой рекламы месяца в видеохостинге. В этот раз в список попало несколько игровых компаний и политических роликов.

1. Clash of Clans

В январе лидирует ролик игры Clash of Clans с актером Кристофером Вальцем, который представляет «шесть ловушек, расставленных идеальным образом», и «15 вражеских великанов».

2. Clash of Clans

В другом ролике актер рассказывает о мальчике, который отказывается следовать стратегическому плану своей сестры по победе в игре, и терпит поражение.

3. Pokémon

На третьем месте находится игровая компания Pokémon, которая решила отметить свое 20-летие рекламным роликом о людях, которые набираются уверенности в себе и достигают побед в разных дисциплинах — беге, шахматах, американском футболе.

4. Boom Beach

Видеоигра Boom Beach заняла четвертое место с роликом, в котором герой доктор Ти поет песню о своем новом оружие.

5. Берни Сандерс

На пятой строке разместилось презентационное видео по поддержке кандидата в президенты США от Демократической партии Берни Сандерса.

6. Drone Racing League

Реклама соревнования по управлению дронами оказалась на шестом месте. Ролик показывает, по каким трассам будут перемещаться устройства и какие препятствия их ожидают.

7. Candy Crush

Видеоигра Candy Crush представила в ролике новую героиню — королеву Джелли, с которой придется сражаться игрокам.

8. Buzzfeed и Friskies

Бренд кошачьих кормов совместно с изданием BuzzFeed выпустил продолжение кампании Dear Kitten, в которой бывалый кот учит маленького котенка правилам жизни. В новом видео он рассказывает ему о своем детстве: как впервые выбрался из клетки, как учился взбираться на высокие поверхности и наблюдал за более мудрым котом Максимилианом.

С помощью этих рассказов главный герой стремится передать свою мудрость новому котенку: «Говорят, невежество — это блаженство, но кто бы этого не сказал, он, должно быть, непроходимый тупица».

9. Тед Круз

Сенатор Тед Круз, претендующий на пост президента США от Республиканской партии, выпустил ролик о проблеме иммиграции, которую он собирается решить, если станет главой государства. На видео изображены люди в офисной одежде, которые бегут из страны, направляясь к границе.

10. Our Principles PAC

Организация Our Principles PAC выпустила разоблачающий ролик о Дональде Трампе с отрывками из его интервью и выступлений, в которых он выражает либеральную позицию относительно разных явлений.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Странно что в этот рейтинг не попал Питер Стормаре со своим "заместителем" в рекламе КоД. Ролик довольно эпичный.

0

Очень странно. Я даже больше скажу - я не видел ни один из роликов в этой подборке в январе...

0

Не совсем понял суть этого ролика с Трампом. Демократические речи от республиканского кандидата? В этом соль?

0

Ага, либеральные только.

0
Читать все 4 комментария
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

null