Реклама на Youtube канале Oblomoff
В данном обзоре мы проведем анализ рекламных интеграций на канале известного фуд блогера Славного Друже Обломова.
Исследуемый период: 17 месяцев (01.2019 - 05.2020)
За исследуемый период на канале было опубликовано 136 видео, из которых 110 содержали рекламные интеграции.
Во второй половине исследуемого периода количество интеграций на канале возросло. Учитывая то, что в первой половине видео без интеграций было больше, можно говорить о росте спроса на канал Oblomoff среди рекламодателей.
Чаще всего в интеграциях встречался производитель десертов cheese-cake.ru. Oblomoff давно сотрудничает с этим брендом и, по всей видимости, рекламодателя устраивает качество интеграций и авторитет Славного Друже как топового обзорщика еды. Суммарно 26 интеграций было у игр от компании Plarium. Заметное место занимают Тинькофф и vsemayki.ru. Среди рекламодателей, профиль которых совпадает с профилем блогера - ножи Samura, посуда Biol и техника Redmond.
Суммарно интеграции разработчика игр Plarium на канале Славного Друже набрали почти 40 млн просмотров. Это третье место после каналов А4 и Academeg. По количеству интеграций игр от Plarium канал Oblomoff находитсяна втором месте, уступая только каналу Wylsacom.
Средние просмотров видео, содержащего интеграции на канале Oblomoff, составляют 1,2 млн, а медиана - 1,1 млн.
Средний индекс вовлеченности аудитории ((комментарии+лайки)/просмотры) на канале Славного Друже составляет 0,045 (выше, чем 0,04 на канале Юрия Дудя).
Среднее соотношение дизлайков и лайков - 0,08 что почти совпадает с показателем канала Wylsacom (0,076).
Анализ пересечения аудитории показывает пересечение 21% с каналом SuperCrastan и 6.6% с каналом Нежный редактор.
Обзор подготовлен на основе данных SuperPromoData.