{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама на Youtube канале Oblomoff

SuperPromoData.com

В данном обзоре мы проведем анализ рекламных интеграций на канале известного фуд блогера Славного Друже Обломова.

Исследуемый период: 17 месяцев (01.2019 - 05.2020)

За исследуемый период на канале было опубликовано 136 видео, из которых 110 содержали рекламные интеграции.

Во второй половине исследуемого периода количество интеграций на канале возросло. Учитывая то, что в первой половине видео без интеграций было больше, можно говорить о росте спроса на канал Oblomoff среди рекламодателей.

Количество интеграций по месяцам
SuperPromoData.com

Чаще всего в интеграциях встречался производитель десертов cheese-cake.ru. Oblomoff давно сотрудничает с этим брендом и, по всей видимости, рекламодателя устраивает качество интеграций и авторитет Славного Друже как топового обзорщика еды. Суммарно 26 интеграций было у игр от компании Plarium. Заметное место занимают Тинькофф и vsemayki.ru. Среди рекламодателей, профиль которых совпадает с профилем блогера - ножи Samura, посуда Biol и техника Redmond.

ТОП рекламодатели по количеству интеграций
SuperPromoData.com

Суммарно интеграции разработчика игр Plarium на канале Славного Друже набрали почти 40 млн просмотров. Это третье место после каналов А4 и Academeg. По количеству интеграций игр от Plarium канал Oblomoff находитсяна втором месте, уступая только каналу Wylsacom.

ТОП рекламодатели по просмотрам интеграций
SuperPromoData.com

Средние просмотров видео, содержащего интеграции на канале Oblomoff, составляют 1,2 млн, а медиана - 1,1 млн.

Средний индекс вовлеченности аудитории ((комментарии+лайки)/просмотры) на канале Славного Друже составляет 0,045 (выше, чем 0,04 на канале Юрия Дудя).

Среднее соотношение дизлайков и лайков - 0,08 что почти совпадает с показателем канала Wylsacom (0,076).

Анализ пересечения аудитории показывает пересечение 21% с каналом SuperCrastan и 6.6% с каналом Нежный редактор.

Обзор подготовлен на основе данных SuperPromoData.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда