Всемайки.ру - один из крупнейших рекламодателей русскоязычного Youtube. В общем производитель футболок проспонсировал более 700 видео у популярных блогеров.
Многие букмекерские компании продвигают свои услуги через Youtube блогеров. Одна из таких - компания Parimatch.
Что же с продвижением Aviasales сейчас? С начала 2019 года на Youtube было более 400 интеграций. Суммарно видео с интеграциями набрали почти 600 млн просмотров.
На фоне новостей о приобретении «Тинькофф» «Яндексом» и результатах деятельности банка остается всё меньше сомнений в правильности маркетинговых мер, выбираемых руководством «Тинькофф».
Сервис OneTwoTrip авктивно сотрудничает с Youtube блогерами с целью продвижения своих продуктов по бронированию отелей и авиабилетов, а также сервиса OneTwoTrip Business, предназначенного для организации командировок.
На сегодняшний день крупнейший поставщик потокового мультимедиа, по сравнению с основными конкурентами, достаточно слабо продвигается в русскоязычном сегменте Youtube.
В предыдущем посте мы рассмотрели, как Geekbrains продвигает свои образовательные продукты через Youtube блогеров. Сегодняшний пост посвящен не только Geekbrains, но и одному из его главных конкурентов на российском рынке EdTech - SkillFactory.