В предыдущем посте мы рассмотрели, как Geekbrains продвигает свои образовательные продукты через Youtube блогеров. Сегодняшний пост посвящен не только Geekbrains, но и одному из его главных конкурентов на российском рынке EdTech - SkillFactory. Даты и просмотры Youtube видео с интеграциями SuperPromoData.comИз графика заметно, что SkillFactory, в отличие от Geekbrains, намного позже начали размещать интеграции на каналах с относительно высокими просмотрами. Если рассмотреть график с ограничением по просмотрами (до 0,5 млн) и датам (с 01-04-2020), становится видно, что в последнее время SkillFactory намного чаще чем Geekbrains размещают рекламу в видео, набирающих 100-200 тыс. просмотров.Даты и просмотры Youtube видео с интеграциями (ограничены по датам и просмотрам) SuperPromoData.comSkillFactory планомерно наращивают бюджеты на Youtube интеграции, привлекая больше крупных Youtube каналов, но делают это не так резко, как Geekbrains в июне.Предположительный бюджет SkillFactory на Youtube интеграции SuperPromoData.comСледует отметить, что Geekbrains менее склонны к серийности в плане сотрудничества с блогерами. Возможно, это связано с тем, что компания ведет свой канал (больше информации опять же в предыдущем посте).Geekbrains: Youtube каналы с количеством интеграций бренда более двух SuperPromoData.comУ SkillFactory ситуация иная - они более охотно сотрудничают с одними и теми же ютуберам на долгосрочной основе.SkillFactory: Youtube каналы с количеством интеграций бренда более двух SuperPromoData.comМатериал подготовлен по данным SuperPromoData.