Слава Неч

+48
с 2020
6 подписчиков
27 подписок

GoStudy.cz - компания, занимающаяся подготовкой и сопровождением поступления студентов в вузы Чехии. Активное продвижение через Youtube было начато относительно недавно. Наибольшая рекламная активность пришлась на декабрь и январь.

Просмотры и даты видео с интеграциями компании GoStudy SuperPromoData.com
6

С начала 2019 года War Thunder - многопользовательская онлайн игра разработанная в Gaijin Entertainment - рекламировалась через Youtube блогеров более 600 раз.

В данном обзоре мы рассмотрим, в каких категориях видео рекламировалась игра в 2019 и что изменилось в 2020 году.

6

Всемайки.ру - один из крупнейших рекламодателей русскоязычного Youtube. В общем производитель футболок проспонсировал более 700 видео у популярных блогеров.

Пик рекламной активности на Youtube пришелся на 2019 год.

4

Многие букмекерские компании продвигают свои услуги через Youtube блогеров. Одна из таких - компания Parimatch.

Мы рассмотрим, какие Youtube каналы использует Parimatch, а также сравним интенсивность рекламных кампаний с одним из наиболее крупных рекламодателей Youtube.

6

Несмотря на обилие внешних факторов, объем рынка Youtube интеграций в первых трех кварталах превышает аналогичные периоды 2019 года. За 2019-2020 гг объем рынка наверняка перевалит за 300 млн долларов. Это безусловно переводит интеграции в русском Youtube в более значимую, глобальную плоскость.

1. Спрос на рекламу у Youtube блогеров растет. В…

2
Youtube канал "Редакция" - желанное место для рекламы

Youtube канал Алексея Пивоварова "Редакция" на сегодняшний день является одним из самых заметных каналов, ненавязчиво преподносящих новости и актуальные сюжеты для своей занятой и, главное, платежеспособной аудитории.

8

Aviasales - метапоисковик авиабилетов - один из гегемонов рекламных интеграций на Youtube. Мы помним его еще по ранним выпускам Дудя - ведь потенциал этого канала в Aviasales распознали очень быстро и уже в третьем выпуске присутствовала соответствующая интеграция.

Команда Aviasales умеет определять перспективные каналы. Так, например, Aviasa…

9

На фоне новостей о приобретении «Тинькофф» «Яндексом» и результатах деятельности банка остается всё меньше сомнений в правильности маркетинговых мер, выбираемых руководством «Тинькофф».

На данный момент, с нашей точки зрения, результат выглядит так: у кого лучше выстроена рекламная кампания на Youtube, тот и успешнее, того и покупают (невольн…

11

Сервис OneTwoTrip авктивно сотрудничает с Youtube блогерами с целью продвижения своих продуктов по бронированию отелей и авиабилетов, а также сервиса OneTwoTrip Business, предназначенного для организации командировок.

Количество видео с интеграциями OneTwoTrip по месяцам<br /> SuperPromoData.com
6

На сегодняшний день крупнейший поставщик потокового мультимедиа, по сравнению с основными конкурентами, достаточно слабо продвигается в русскоязычном сегменте Youtube.

Видео с интеграциями Netflix<br /> SuperPromoData.com
5

В предыдущем посте мы рассмотрели, как Geekbrains продвигает свои образовательные продукты через Youtube блогеров. Сегодняшний пост посвящен не только Geekbrains, но и одному из его главных конкурентов на российском рынке EdTech - SkillFactory.

Сравнение маркетинговых кампаний: SkillFactory vs Geekbrains
7

В России и мире аблюдается бурное развитие образовательных платформ. Конечно, это заметно и в интеграциях у блогеров, ведь сложно представить успешную компанию, которая продвигает продукты в России и не сотрудничает с инфлюенсерами. Geekbrains в последние месяцы является достаточно серьезным рекламодателем на Youtube. В июне бюджет компании на рекл…

Бум EdTech: как Geekbrains продвигает свои курсы через Youtube
6