Аудитория YouTube-каналов, используемых банком «Тинькофф» для продвижения

На фоне новостей о приобретении «Тинькофф» «Яндексом» и результатах деятельности банка остается всё меньше сомнений в правильности маркетинговых мер, выбираемых руководством «Тинькофф».

На данный момент, с нашей точки зрения, результат выглядит так: у кого лучше выстроена рекламная кампания на Youtube, тот и успешнее, того и покупают (невольно вспомнился Рокетбанк).

В одном из предыдущих постов мы проводили анализ Youtube кампаний Тинькофф Банка и Сбербанка. Было очевидно, что каждый каждый из банков проводит кампанию через широкий спектр каналов, при этом регулярно сотрудничая лишь с некоторыми.

Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения Тинькофф Банка (средние просмотры видео на канале и количество подписчиков, размер маркера отражает количество интеграций на канале) SuperPromoData.com
Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения Тинькофф Банка (средние просмотры видео на канале и количество подписчиков, размер маркера отражает количество интеграций на канале) SuperPromoData.com

В данном обзоре мы решили рассмотреть более детально, какие каналы скрываются за крупными маркерами. Вероятно, что для Тинькофф Банка продвижение через этих блогеров является достаточно эффективным.

Youtube каналы с наибольшим количеством интеграций Тинькофф Банка<br /> SuperPromoData.com
Youtube каналы с наибольшим количеством интеграций Тинькофф Банка
SuperPromoData.com

При анализе предпочтений аудитории указанных каналов, было выявлено, что канал "Жекич Дубровский" имеет достаточно близкую по предпочтениям аудиторию с каналом "itpedia". Специализация первого - это автомобильная тематика, а второго - гаджеты и технологии. То есть, через разные по тематике каналы Тинькофф регулярно таргетирует людей с похожими предпочтениями.

Схожесть аудитории Youtube каналов SuperPromoData.com
Схожесть аудитории Youtube каналов SuperPromoData.com

Важно отметить, что эта аудитория (аудитория каналов "Жекич Дубровский" и "itpedia") в плане предпочтений и, как следствие, поведения, представляет собой определенный кластер и не настолько близка с мейнстримными каналами, наподобие канала "Редакция".

Возможно, при формировании стратегии продвижения и расширения охвата аудитории, Тинькофф Банк будет стараться найти каналы с похожей аудиторией, либо будет основывать действия на эмпирическх результатах. Второе тоже весьма вероятно, так как количество разовых интеграций Тинькофф Банка очень высоко и, если канал покажет достаточную эффктивность, сотрудничество банка и блогера может стать регулярным.

Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.

1111
3 комментария

Своей рекламой уже достал тинек. Сдыхает помаленьку - выплывать пытается. Толку то. Рабы уже набрали кредитов а под бизнес брать на таких условиях - гуляй лесом я накоплю быстрее.

2
Ответить

Немного не в тему, но между рекламой продуктов тинька из всех щелей и рекламой всех щелей в продуктах Яндекса я выберу первое. Как будет теперь - хз

Ответить

Суть тенденциям банка, выбирать блогеров с максимально лояльной аудиторией.

Ответить