Возможно, при формировании стратегии продвижения и расширения охвата аудитории, Тинькофф Банк будет стараться найти каналы с похожей аудиторией, либо будет основывать действия на эмпирическх результатах. Второе тоже весьма вероятно, так как количество разовых интеграций Тинькофф Банка очень высоко и, если канал покажет достаточную эффктивность, сотрудничество банка и блогера может стать регулярным.
Своей рекламой уже достал тинек. Сдыхает помаленьку - выплывать пытается. Толку то. Рабы уже набрали кредитов а под бизнес брать на таких условиях - гуляй лесом я накоплю быстрее.
Немного не в тему, но между рекламой продуктов тинька из всех щелей и рекламой всех щелей в продуктах Яндекса я выберу первое. Как будет теперь - хз
Суть тенденциям банка, выбирать блогеров с максимально лояльной аудиторией.