Но такие стратегии используют не все банки. Рокетбанк, не так давно объявивший о сворачивании бизнеса, например, тоже достаточно широко продвигал свой бренд через Youtube блогеров и по интенсивности даже превосходил Сбербанк, а вот конкретная ниша потребителей, в плане тематики, данным банком выбрана не была. Большинство просмотров интеграций было получено в категории "Развлечения", но данная категория достаточно размыта и не очерчивает сегмент так четко, как, например, категория "Авто и транспорт". Также, явно не прослеживаются товары или услуги, которые могут интересовать зрителей категории "Развлечения". Повторных интеграций (в сравнении со Сбербанком и Тинькофф Банком) тоже почти не было - максимум четыре интеграции на одном и том же канале. Возможно, как раз отличия в маркетинговых стратегиях разделили упомянутые банки на более и менее успешные.
получается, рокетбанк потерпел неудачу не из-за того, что был относительно маленьким среди больших (так пишут сми), а потому, что не выбрал правильный сегмент потребителей и распылил рекламные бюджеты...
У Рокетбанка помимо продвижения было достаточно проблем. Начиная от того, что могли заморозить счет просто так, заканчивая конскими условиями мелким шрифтом.