Бум EdTech: как Geekbrains продвигает свои курсы через Youtube

В России и мире аблюдается бурное развитие образовательных платформ. Конечно, это заметно и в интеграциях у блогеров, ведь сложно представить успешную компанию, которая продвигает продукты в России и не сотрудничает с инфлюенсерами. Geekbrains в последние месяцы является достаточно серьезным рекламодателем на Youtube. В июне бюджет компании на рекламные интеграции у Youtube блогеров, по предположительным оценкам, мог превысить 10 млн рублей.

Предположительный бюджет на Youtube интеграции, по месяцам<br /> SuperPromoData.com
Предположительный бюджет на Youtube интеграции, по месяцам
SuperPromoData.com

Важно отметить, что, кроме июня, интеграции размещались на Youtube каналах с относительно низкими средними просмотрами. В июне же были задействованы такие крупные ютуберы как SlivkiShow, МАРМАЖ, LABELCOM, itpedia и Сыендук.

Количество видео с интеграциями, по месяцам<br /> SuperPromoData.com
Количество видео с интеграциями, по месяцам
SuperPromoData.com

Что касается категорий видео, в которых размещает свои рекламные интеграции Geekbrains, то по количеству интеграций ситуация выгядит следующим образом.

Категории видео с интеграциями, по количеству интеграций SuperPromoData.com
Категории видео с интеграциями, по количеству интеграций SuperPromoData.com

Больше всего интеграций было ращмещено в категориях "Наука и технологии", "Образование", "Развлечения". По количеству просмотров ситуация иная - здесь образование уже не занимает лидирующих позиций, так как в этом сегменте Geekbrains использует небольшие нишевые каналы.

Категории видео с интеграциями, по количеству просмотров SuperPromoData.com
Категории видео с интеграциями, по количеству просмотров SuperPromoData.com

Интересно, как будет развиваться стратегия продвижения дальше: будут ли в Geekbrains пытаться таргетировать массовую аудиторию как в июне или вернутся к небольшим каналам.

Следует отметить, что компанией Geekbrains предпринимались некоторые попытки развития своего канала на Youtube. Сложно судить об эффективности данного способа продвижения, но на данный момент уровень просмотров на канале оставляет желать лучшего. Ряд видео, большая часть из которых была опубликована в мае, имеют высокое количество просмотров, но, в то же время, аномально низкие показатели по лайкам и комментариям - это может свидетельствовать о влиянии нечеловеческого фактора в формировании показателей просмотров. Доля дизлайков по сравнению с лайками высока практически на всех видео, что красноречиво говорит об уровне одобрения контента на канале.

Показатели видео на канале Geekbrains SuperPromoData.com
Показатели видео на канале Geekbrains SuperPromoData.com

Материал подготовлен по данным SuperPromoData.

66
1 комментарий

Geekbrains находится в сколково, так что накрутить просмотры для них не проблема - просто обратись в соседям по офису)))

Ответить