Aviasales - великий и ужасный - анализ рекламы на Youtube

Aviasales - метапоисковик авиабилетов - один из гегемонов рекламных интеграций на Youtube. Мы помним его еще по ранним выпускам Дудя - ведь потенциал этого канала в Aviasales распознали очень быстро и уже в третьем выпуске присутствовала соответствующая интеграция.

Команда Aviasales умеет определять перспективные каналы. Так, например, Aviasales вместе с Яндексом учавствовали в интеграциях в цикле "Внутри Лапенко". В дальнейшем это принесло интеграциям более 50 млн. просмотров.

Aviasales - великий и ужасный - анализ рекламы на Youtube

Что же с продвижением Aviasales сейчас? С начала 2019 года на Youtube было более 400 интеграций. Суммарно видео с интеграциями набрали почти 600 млн просмотров.

За этот период Aviasales работал не менее чем с шестьюдесятью блогерами, при чем с 2/3 из них - три и более раз. Из этого можно заключить, что Aviasales предпочитает серийность при работе с инфлюенсерами.

Количество интеграций по Youtube каналам SuperPromoData.com
Количество интеграций по Youtube каналам SuperPromoData.com

Больше всего просмотров принесли каналы LABLECOM, Антон Птушкин и Чикен Карри. Важно отметить, что канал Антон Птушкин посвящен путешествиям.

Суммарные просмотры видео с интеграциями по Youtube каналам SuperPromoData.com
Суммарные просмотры видео с интеграциями по Youtube каналам SuperPromoData.com

При анализе просмотров видео с интеграциями видно, что в апреле интенсивность продвижения была заметно снижена.

Просмотры и даты видео с интеграциями<br /> SuperPromoData.com
Просмотры и даты видео с интеграциями
SuperPromoData.com

На первый взгляд может показаться, что в конце 2019 года Aviasales перестали размещать интеграции на каналах с самыми высокими просмотрами (с начала 2020 года интеграции не наблюдаются в видео с более чем 8 млн просмотров). На самом деле структура каналов осталась той же (см. следущий рисунок), просто данные Youtube каналы (LABLECOM, Антон Птушкин) в 2020 перестали набирать столь высокие просмотры как ранее. Также присутствует фактор времени и в дальнейшем, возможно, показатели просмотров 2020 года несколько подрастут.

Просмотры и даты видео с интеграциями, по каналам, с ограничением более 2 млн просмотров SuperPromoData.com
Просмотры и даты видео с интеграциями, по каналам, с ограничением более 2 млн просмотров SuperPromoData.com

Как уже было сказано ранее, перобладает серийная работа с блогерами.

Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения, размер маркера отражает количество интеграций на канале SuperPromoData.com
Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения, размер маркера отражает количество интеграций на канале SuperPromoData.com

Как видно из графиков, с Aviasales работает достаточно много каналов с относительно небольшим количеством подписчиков, но высокими средними просмотрами. Это еще раз говорит о способности маркетологов Aviasales находить трендовые каналы.

Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения (лимит 1 млн подписчиков и 2 млн средние просмотры), размер маркера отражает количество интеграций на канале SuperPromoData.com
Характеристики Youtube каналов, использованных для продвижения (лимит 1 млн подписчиков и 2 млн средние просмотры), размер маркера отражает количество интеграций на канале SuperPromoData.com

С начала 2020 года в каждом месяце на Youtube было больше десяти интеграций Aviasales.

Количество интеграций по месяцам SuperPromoData.com
Количество интеграций по месяцам SuperPromoData.com

Предположительный бюджет на Youtube интеграции (из расчета 0,2 руб/просмотр) показан на следующем графике.

Предположительный бюджет на Youtube интеграции SuperPromoData.com
Предположительный бюджет на Youtube интеграции SuperPromoData.com

Больше всего интеграций приходится на видео из категорий "Путешествия", "Комедия", "Новости".

Количество интеграций, по тематическим категориям видео SuperPromoData.com
Количество интеграций, по тематическим категориям видео SuperPromoData.com

В то же время больше всего просмотров приходится на категории "Комедия" и "Путешествия", а вот категория "Новости" не приносит высоких просмотров.

Просмотры видео с интеграциями, по тематическим категориям видео SuperPromoData.com
Просмотры видео с интеграциями, по тематическим категориям видео SuperPromoData.com

Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.

99
Начать дискуссию