{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение Netflix на Youtube

На сегодняшний день крупнейший поставщик потокового мультимедиа, по сравнению с основными конкурентами, достаточно слабо продвигается в русскоязычном сегменте Youtube.

Видео с интеграциями Netflix
SuperPromoData.com

Главным образом продвижение Netflix происходит через канал русских трейлеров к фильмам, играм и сериалам iVideos, где важную роль играет контент Netflix. Как следствие, просмотры совпадают с интересом зрителей к тем или другим трейлерам.

Просмотры видео с интеграциями Netflix SuperPromoData.com

После сообщений о том, что Национальная медиа группа заключила партнерство с Netflix и компания станет повышать уровень локализации в России, вполне вероятно и увеличение маркетинговых усилий в борьбе за рынок. Полноценный маркетинг в России, без привлечения Youtube инфлюенсеров, мало вероятен. Интересно, будет ли Netflix обращаться к тем Ютуберам, к которым неоднократно обращались конкуренты или станет формировать собственный блок Ютуберов?

Различные сервисы - Амедиатека, Кинопоиск, Ivi TV и другие - используют определенные наборы Youtube каналов для промоушн целей. Так, например, OkkoTV использует ниже приведенных блогеров для продвижения своих продуктов.

Просмотры видео с интеграциями OkkoTV, сгруппированные по блогерам SuperPromoData.com

Интересным будет проследить, какие каналы для продвижения выберут Netflix и Нацональная медиа группа.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда