{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение Netflix на Youtube

На сегодняшний день крупнейший поставщик потокового мультимедиа, по сравнению с основными конкурентами, достаточно слабо продвигается в русскоязычном сегменте Youtube.

Видео с интеграциями Netflix
SuperPromoData.com

Главным образом продвижение Netflix происходит через канал русских трейлеров к фильмам, играм и сериалам iVideos, где важную роль играет контент Netflix. Как следствие, просмотры совпадают с интересом зрителей к тем или другим трейлерам.

Просмотры видео с интеграциями Netflix SuperPromoData.com

После сообщений о том, что Национальная медиа группа заключила партнерство с Netflix и компания станет повышать уровень локализации в России, вполне вероятно и увеличение маркетинговых усилий в борьбе за рынок. Полноценный маркетинг в России, без привлечения Youtube инфлюенсеров, мало вероятен. Интересно, будет ли Netflix обращаться к тем Ютуберам, к которым неоднократно обращались конкуренты или станет формировать собственный блок Ютуберов?

Различные сервисы - Амедиатека, Кинопоиск, Ivi TV и другие - используют определенные наборы Youtube каналов для промоушн целей. Так, например, OkkoTV использует ниже приведенных блогеров для продвижения своих продуктов.

Просмотры видео с интеграциями OkkoTV, сгруппированные по блогерам SuperPromoData.com

Интересным будет проследить, какие каналы для продвижения выберут Netflix и Нацональная медиа группа.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null