{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Такси - продвижение через Youtube блогеров на примере флагмана рынка

С начала 2019 года интеграции Яндекс.Такси были замечены в 17 видео на каналах известных ютуберов.

Наибольшее количество интеграций пришлось на апрель 2020 - период самоизоляции. Яндекс.Такси в это время позиционировался еще и как сервис курьерской доставки.

Количество интеграций по месяцам SuperPromoData.com

Больше всего просмотров интеграции получили в декабре 2019, в основном за счет видео на канале "Ошуительное Хоу", набравшем более 3,5 млн просмотров.

Чаще всего Яндекс.Такси рекламировалось на канале "Физика от Побединского" - 3 раза, с интервалом примерно в 3 и 2 месяца между каждым размещение. Во время карантина пользовался спросом канал Редакция - 2 интеграции с интервалом в месяц.

При сравнении с одним из конкурентов - Gett, видно, что стратегии двух компании сильно разнятся. Если Яндекс выбирает для продвижения много разных каналов с относительно невысокими просмотрами, Gett рекламировался на одном и том же канале (канал Юрия Дудя), каждый раз получая высокие просмотры.

Просмотры видео с интеграциями, Яндекс.Такси и Gett SuperPromoData.com

Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда