Яндекс.Такси - продвижение через Youtube блогеров на примере флагмана рынка
С начала 2019 года интеграции Яндекс.Такси были замечены в 17 видео на каналах известных ютуберов.
Наибольшее количество интеграций пришлось на апрель 2020 - период самоизоляции. Яндекс.Такси в это время позиционировался еще и как сервис курьерской доставки.
Больше всего просмотров интеграции получили в декабре 2019, в основном за счет видео на канале "Ошуительное Хоу", набравшем более 3,5 млн просмотров.
Чаще всего Яндекс.Такси рекламировалось на канале "Физика от Побединского" - 3 раза, с интервалом примерно в 3 и 2 месяца между каждым размещение. Во время карантина пользовался спросом канал Редакция - 2 интеграции с интервалом в месяц.
При сравнении с одним из конкурентов - Gett, видно, что стратегии двух компании сильно разнятся. Если Яндекс выбирает для продвижения много разных каналов с относительно невысокими просмотрами, Gett рекламировался на одном и том же канале (канал Юрия Дудя), каждый раз получая высокие просмотры.
Материал подготовлен на основе данных SuperPromoData.