Вы случайно не PHP Middle?
Маркетинг
STEM Agency
60

Как сделать "ВАУ" в онлайн-ивенте?

Об этом спросили режиссера STEM Agency Ирину Разгулину. И вот что она рассказала:

В закладки

«Во-первых, будь то онлайн или оффлайн событие, всегда должна сохраняться композиция: пролог, завязка, развитие действия, развязка, кульминация, финал. Сценарий нужно спланировать и разбить на эти элементы. Это придаст форму и динамику.

Если мы переводим ивент в онлайн, это не значит, что стираются шоу- и вау-моменты. Если в оффлайне у вас было какое-то торжественное открытие, не отменяйте его. Сейчас есть куча решений и возможностей: будь то хорошее видео, или шоу на площадке, откуда будет вестись трансляция. Решений масса! Сделайте красивую инфографику, сделайте мультик, сделайте сериал... Придумайте открытие, которое создаст атмосферу и настроение — то, что захочется смотреть. Именно здесь можно заложить историю, финал которой зрители будут ожидать в течение всей трансляции. Поверьте, эта схема работает даже для бизнес-ивента.

Для "вау" важно качество ивента. Людям нравится смотреть на хорошую, правильную картинку, слушать классную, актуальную информацию, выражать личное отношение к этой информации и многое другое.

Конечно, лучше снимать мероприятие не дома, а делать студийную съемку. Но когда нет такой возможности, оправдайте это: придумайте классное объяснение или сделайте вообще весь формат ивента домашним. Назовите его "Квартирник", и тогда все встанет на свои места для зрителя.»

Кстати, 30 июня Ирина и еще 2 эксперта дадут конкретные и четкие рекомендации как сделать онлайн-ивент интересным. Присоединяйтесь, участие бесплатное.

{ "author_name": "STEM Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 137212, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 15:34:29 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии