{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Drom.ru - пример интенсивной кампании с привлечением блогеров

Автомобильный портал Drom.ru - яркий пример мощной рекламной кампании, в которой были задействованы топовые Youtube блогеры.

За относительно короткий (менее двух месяцев) период на платформе Youtube было более 40 интеграций с привлечением более двух десятков известных каналов.

Предположительно, стоимость такой кампании могла составить более 30 млн руб.

Для продвижения выбирались каналы с высокими средними просмотрами, повторение интеграций на одном канале не превышало трех.

Характериски Youtube  каналов, использованных для продвижения (средние просмотры видео на канале и количество подписчиков, размер маркера отражает количество интеграций на канале) SuperPromoData.com

При сравнении с другим автомобильным порталом - autospot.ru, можно отметить высокую интенсивность маркетинговых усилий в относительно короткий период. Autospot.ru снизил активность в начале 2020 г., размещая интеграции в видео, набирающие меньше просмотров, чем в случае с drom.ru.

Просмотры и даты видео с интеграциями SuperPromoData.com

Интересным было определить, в каких тематических категориях видео интеграции атомобильного портала drom.ru набрали больше просмотров.

Просмотры тематических категорий видео, содержащих интеграции
SuperPromoData.com

Как видно, категория видео "Авто и транспорт" являлась лидирующей по просмотрам (здесь следует отметить, чтои по количеству интеграций тоже). Значительную часть просмотров обеспечили категории "Комедия" и "Люди и блоги".

Материал подготовлен по данным SuperPromoData.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда