Drom.ru - пример интенсивной кампании с привлечением блогеров
Автомобильный портал Drom.ru - яркий пример мощной рекламной кампании, в которой были задействованы топовые Youtube блогеры.
За относительно короткий (менее двух месяцев) период на платформе Youtube было более 40 интеграций с привлечением более двух десятков известных каналов.
Предположительно, стоимость такой кампании могла составить более 30 млн руб.
Для продвижения выбирались каналы с высокими средними просмотрами, повторение интеграций на одном канале не превышало трех.
При сравнении с другим автомобильным порталом - autospot.ru, можно отметить высокую интенсивность маркетинговых усилий в относительно короткий период. Autospot.ru снизил активность в начале 2020 г., размещая интеграции в видео, набирающие меньше просмотров, чем в случае с drom.ru.
Интересным было определить, в каких тематических категориях видео интеграции атомобильного портала drom.ru набрали больше просмотров.
Как видно, категория видео "Авто и транспорт" являлась лидирующей по просмотрам (здесь следует отметить, чтои по количеству интеграций тоже). Значительную часть просмотров обеспечили категории "Комедия" и "Люди и блоги".
Материал подготовлен по данным SuperPromoData.