«Одноклассники» разрешили создавать рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок Материал редакции

Инструмент позволит малому и среднему бизнесу размещать каталоги товаров в группах и профилях в соцсети.

  • «Одноклассники» добавили во внутренний рекламный кабинет формат «карусель», рассказали vc.ru в компании.
  • Рекламодатели смогут размещать в группах или профилях «карусели» с текстом, карточками товаров, ссылками. Например, пользователи смогут продвигать сразу несколько ссылок в одном посте.
  • Публикация будет доступна по ссылке, её можно продвигать от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете, а также через формат промопоста на платформе myTarget.
  • Инструмент доступен в десктопной версии соцсети и в приложении на iOS, в ближайшее время функция появится и в Android-приложении.
  • До этого в «Одноклассниках» можно было продвигать баннеры со ссылками в формате «карусель», созданные только в myTarget.
  • По данным компании, во время тестов формата «карусель» CTR (показатель кликабельности) в среднем был выше на 2-2,5%, чем у продвижения обычного поста.
«Одноклассники»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 4, "likes": 4, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 138363, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 12:27:32 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Не могут у нас без каруселей, что выборы-голосования, что соцсетки

Ответить
0

Всем настолько пофиг на Одноклассники, что даже комментариев нет :)

Ответить
0

как мило калусели ещё жыры

Ответить
0

Новость то полезная. В ОК есть не хилая аудитория садоводов и т.п. =)
И лучше поздно, чем никогда. 

Ответить

Блоги компаний

Комментарии