Рекламу производителя электровелосипедов VanMoof сняли с эфира во Франции из-за невыгодного сравнения с автомобилями Статьи редакции
Снятие ролика, в котором показаны пробки и аварии, компания назвала цензурой.
Рекламный ролик голландского производителя электробайков VanMoof заблокировали на французском телевидении, сообщила компания. Это первый случай, когда её рекламу снимают с эфира, отметили в VanMoof.
В ролике компания сравнивает автомобили с «крысиными бегами прошлого» и предлагает выбрать более «зелёный» способ передвижения. Французский регулятор решил, что реклама «создаёт атмосферу страха» и дискредитирует автопроизводителей, отметили в VanMoof.
«Мы понимаем, что эта реклама — не традиционное продвижение велосипедов. Это реальный призыв к действию, возможность расстаться с прошлым и добиться изменений, которые всем принесут пользу. […] Автомобильным компаниям разрешают замалчивать экологические проблемы, а когда кто-то бросает им вызов, его подвергают цензуре», — заявил сооснователь компании Тако Карлье (Taco Carlier).
Повезло ребятам, теперь их ролик посмотрят больше народу, чем на ТВ, а главное, посмотрят в интернете, где обитает их целевая аудитория, тогда как на ТВ одни старперы остались, которых великом соблазнить вряд ли получится.
а вы знаете целевую аудиторию во Франции?
На глаз, проехал Францию от Нормандии до Ниццы.
Старперы смотрящие ТВ там ездят на чадящих мопедах и малолитражках, им велосипед не впаришь, у них просто сил нет педали крутить.
Так это же электровелосипед.
Педали же есть!
Взрослые не воспримут его как аналог скутера или малолитражки, с зарядкой заморачиваться, тогда как скутер заправил раз в неделю - две и все.