Создатели сервиса коллтрекинга Сallibri запустили аналогичный сервис для самозанятых и малого бизнеса Статьи редакции
Сервис «Гудок» проще в использовании и в три раза дешевле, чем Callibri, говорят в компании.
Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис «Гудок», рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. Об этом vc.ru рассказали в компании.
С помощью сервиса пользователи могут собрать статистику по звонкам и оценить эффективность рекламы, разделить личные и рабочие вызовы, а также защитить номер от спама и попадания в спам-базы.
В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков, говорят в компании. Все процессы в «Гудке» автоматизированы.
Сервис уже доступен в более чем 100 российских городах, география будет расширяться, обещают в компании.
Из описания на сайте кажется, что Гудок это "статический" коллтрекинг, т.е. один номер на один рекламный источник. Это так? Ключевые слова не определяются?
Да, совершенно верно. Гудок — это чисто статика. Номер можно привязать к рефереру, гео, утм и их сочетаниям. За динамикой — это уже добро пожаловать в Callibri =)
1. Статический это не коллтрекинг, это полумеры. Также как Целевой звонок.
2. Подмену по источнику в Google Optimize можно сделать бесплатно.
3. Получается, что вы просто продаете номера по 300 руб и интерфейс отчетов.
Не взлетит.
Вы размышляете со своей колокольни и видите только ее.
Гудок не конкурент сквозной аналитике. Это базовый инструмент для любой рекламной кампании. Сейчас 99% кампаний никак не оценивания вообще. Потому что сложно и дорого. Гудок это решает.