{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Создатели сервиса коллтрекинга Сallibri запустили аналогичный сервис для самозанятых и малого бизнеса Статьи редакции

Сервис «Гудок» проще в использовании и в три раза дешевле, чем Callibri, говорят в компании.

Создатели сервиса коллтрекинга для маркетологов Сallibri запустили аналогичный сервис «Гудок», рассчитанный на самозанятых и малый бизнес. Об этом vc.ru рассказали в компании.

С помощью сервиса пользователи могут собрать статистику по звонкам и оценить эффективность рекламы, разделить личные и рабочие вызовы, а также защитить номер от спама и попадания в спам-базы.

В отличие от Сallibri настройка сервиса занимает до пяти минут, а управлять инструментом можно даже со смартфона. При этом стоимость ниже: обслуживание одного номера обойдётся в 10 рублей в день или 20 рублей, если нужна запись звонков, говорят в компании. Все процессы в «Гудке» автоматизированы.

Сервис уже доступен в более чем 100 российских городах, география будет расширяться, обещают в компании.

Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно.

Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А «Гудок» — простой и надежный коллтрекинг для людей.

Иван Шкиря, основатель и гендиректор «Гудка»
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Huntt Ext

Из описания на сайте кажется, что Гудок это "статический" коллтрекинг, т.е. один номер на один рекламный источник. Это так? Ключевые слова не определяются?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shkirya

Да, совершенно верно. Гудок — это чисто статика. Номер можно привязать к рефереру, гео, утм и их сочетаниям. За динамикой — это уже добро пожаловать в Callibri =)

Ответить
Развернуть ветку
Huntt Ext

1. Статический это не коллтрекинг, это полумеры. Также как Целевой звонок.
2. Подмену по источнику в Google Optimize можно сделать бесплатно.
3. Получается, что вы просто продаете номера по 300 руб и интерфейс отчетов.
Не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shkirya

Вы размышляете со своей колокольни и видите только ее.

Гудок не конкурент сквозной аналитике. Это базовый инструмент для любой рекламной кампании. Сейчас 99% кампаний никак не оценивания вообще. Потому что сложно и дорого. Гудок это решает.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда