{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Радикально новый мир контента, лучшие кампании июня и влияние COVID-19 на продажи и маркетинг

И еще немного о маркетинге во время кризиса.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 02.07.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Радикально новый мир контент-маркетинга

Во время пандемии сфера e-commerce пережила резкий скачок. И в будущем тенденция роста сохранится. Бренды должны понимать, что теперь им необходимо выстраивать отношения, заинтересовывать и релевантно отвечать на запросы совершенно другого потребителя - который тратит свои деньги и время в сети. Для этого компаниям необходимо значительно пересмотреть свои маркетинговые стратегии. Например:

  • Стимулировать просмотры. Отличными каналами продвижения станут платный поиск и размещение актуальных материалов. Например, в первые дни пандемии Budweiser стал известен благодаря видеороликам, демонстрирующим приверженность к оказанию помощи медикам. В свою очередь Native является примером небольшого бренда, который активно использовал платный поиск и социальные сети, а также размещал отзывы клиентов на своем сайте, чтобы привлечь внимание новой аудитории.
  • Создавать любовь к бренду. Бренды должны ставить в приоритет продвижение в социальных сетях. Компании, которые хотят установить эмоциональную связь с потребителями, должны составить убедительный рассказ о целях и ценностях своего бренда. Например, производитель багажных сумок компания Away позволила аудитории глубоко погрузиться в мир путешествий с помощью контента, созданный пользователями на своих страницах в социальных сетях.
  • Побуждать потребителей продвигать бренд. Привлеките внимание к вашим продающим страницам. Заставьте покупателя оставить отзыв или показать продукт в действии.

Эксперты считают главным трендом цифрового маркетинга 2020 – видеомаркетинг, 96% пользователей для решения своих проблем предпочитают видеоконтент.

Пять лучших кампаний июня

Издание о глобальной коммуникационной индустрии PRWeek опубликуовало 5 лучших кампаний июня. В обзоре особо отметили бренды, которые смогли оперативно реагировать на ситуацию в мире и были на одной волне с потребителями.

Lego ответила на смерть Джорджа Флойда и последующие протесты Black Lives Matter, остановив рекламу более 30 собственных продуктов с участием игрушечных полицейских (включая служебных собак, патрульные машины и другие тематические предметы). В современной ситуации это был достаточный символичный жест, который создавал впечатление, что бренду не безразлична проблема и он созвучен с общественным мнением. Кроме того, производитель игрушек пообещал пожертвовать $4 млн на помощь и образование детей афроамериканцев, а также на разрешение вопросов расового равенства.

Агенство Taylor Herring специально для EasyJet разработало простой, но интересный способ сделать полет в эпоху COVID-19 более увлекательным и, что особенно важно, менее травматичным для детей. Так как защитные маски обязательны на всех рейсах в условиях сложной эпидемиологической ситуации их бесплатно раздают маленьким пассажирам. Компания пригласила для создания принта в стиле комиксов ирландского художника Уилла Слайни, известного своими работами над Marvel Spider-Man и Star Wars. Про основные рекомендации при перелете EasyJet тоже не забыли:

Свою новую кампанию Dove посвятили Дню отца в США и выпустили рекламу Dove 'Men + Care', в поддержку движения Black Lives Matter. Бренд вкладывает деньги в размере $1 млн на пожертвования в пользу семей афроамериканцев в Америке, «охваченной расизмом и насилием».

Два известных британских бренда Lynx и Marmite выпустили дезодорант и совместную линейку средств личной гигиены, релевантные эпохе социального дистанцирования. Компании ориентировались на потребителей, для которых в условиях пандемии был более актуален «спрей от людей».

А в середине июня - в годовщину трагедии в лондонской высотке Гренфелл-тауэр, - была запущена медиакампания #JusticeForGrenfell, которая включила публикации в СМИ с именами погибших в виде башни с именами 72 погибших в пожаре. Согласитесь, столь необычная верстка сразу привлекает к себе внимание.

Влияние Covid-19 на продажи и маркетинг

Платформа RingDNA опубликовала исследовательский отчет о будущем исследований в области продаж и маркетинга, основанный на результатах опроса 1050 респондентов из B2B-компаний, преимущественно в сферах продаж и маркетинга. Кроме всего прочего, в отчете была рассмотрена тема влияния искусственного интеллекта на эти отрасли деятельности.

Так, например, по мнению специалистов, внедрение ИИ в бизнесе несет весомые преимущества. А именно:

  • Улучшение производительности и исполнение Playbook (29,73%)
  • Сокращение затрат (12,16%)
  • Операционная эффективность (33,78%)
  • Оптимизация рабочих процессов (8,11%)
  • Возможность масштабирования без увеличения штата (16,22%)

Естественно, нынешняя ситуация требует улучшения показателей продаж, и современные технологии является одним из основных драйверов изменений. Тем не менее, несмотря на то, что пандемия COVID-19 значительно повлияла на многие отделы продаж и маркетинговые подразделения, подавляющее большинство смогли успешно реализовать намеченные стратегии. Компании нашли свою онлайн-нишу, а самые дальновидные команды обратились к возможностям ИИ, чтобы достичь максимального роста в будущем.

Ознакомиться с полным текстом отчета можно на официальном сайте компании.

Как развернуть свой маркетинг во время кризиса

Кризис – это время, когда бюджеты сокращаются, мероприятия отменяются, рекламные кампании ставятся на паузу. Но при правильном поведении вы можете укрепить положение своей компании. Ваша тактика маркетинга должна быть гибкой и иметь возможность быстро адаптироваться к происходящим вокруг событиям. Считайте деньги. Любые действия должны быть оценены с точки зрения возврата инвестиций (ROI). Цифровизируйтесь, взаимодействуйте с клиентами, очень важно точно знать что и когда нужно вашему потребителю.

Джефф Флейшман,

CMO в Altimetrik (США)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда