{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: реклама интернет-магазина женской одежды в Инстаграм и ВКонтакте

Как мы привели 15.000 подписчиков и более 7000 обращений из соцсетей.

В предыдущем общем посте я начал рассказывать о том, как мы продвигали производителя женской одежды, 1001Dress. Естественно, болтовню без цифр тут никто не любит, поэтому как и обещал-более детальный кейс, в этот раз про таргетированную рекламу в соцсетях. Как всегда, полную версию кейса с кучей цифр, можно найти тут.

Итак, начали мы в августе 2019. На тот момент была группа в ВК на 500к+ подписчиков, в числе которых правда было много ботов (начали понемногу чистить). Также был слабо прокачанный инстаграм, на который почти не лился трафик.

Наши предшественники имено специфические вкусовые предпочтения, ибо в рекламе могли себе позволить такие восхитительные креативы, как вот ЭТО:

Соболезную всем, кто пострадал при просмотре этого изображения

Продвижение в Инстаграм

Таргет в инсте состоял из двух постов, у которых за подгода до нас нажали кнопочку "продвигать", и забыли про них, изредка пополняя бюджет (реклама ж работает!). Статистика там была плачевная, но и денег почти не расходовалось.

В ВК судя по архивным рк когда то была жизнь, но угасла после нескольких неуверенных попыток.

Вообщем, начали мы с чистого листа!

Про преображение самих пабликов сейчас писать не буду, конкретно по таргету работали по стандартной схеме:

  • Запускаем тестовый бюджет на широкий пул аудиторий
  • Оставляем и расширяем те, что дают лучший результат
  • Добавляем новые рк в рамках гипотез
  • АБ тестом чистим слабые и добавляем новые

Вообщем, никакой магии. Итак, по итогам тестовой рк, Инста дала нам самую тёплую аудиторию:

  • Девушки 18-30
  • Мск+Спб
  • Интересы: покупка и мода, платья + виды платьев, а также онлайн покупки и вовлеченные покупатели (мы ж любим платёжеспособных)

Лучше всего отработал креатив с нижним ценником из распродаж, так как аудитория среднего ценового кластера и цена является одним из важнейших критериев.

Пример креатива из Инстаграм

Промучавшись с фидом для FB, запустили формат витрин, и не пожалели, оттуда посыпались очень дешевые переходы на сайт (по 0.02) с высокой конверсией в корзину до 14%.

Также очень много дешевых подписчиков принесли видео с переодеваниями платьев в формате сториз

В подписку также очень хорошо отработала брендовая история, фото владельцев бизнеса с коротким текстом о лояльности к клиентам. Подписчик обходился на первом этапе до 28 руб., в дальнейшем цена приятно сползла вниз почти в два раза.

Не обошлось без личного обаяния Дмитрия и Марии Бузылёвых

Результаты к концу второго месяца по инсте было/стало:

Продвижение во ВКонтакте

Что касается ВКонтакте, тут больше всего пользы нам принесли карусели с акционными позициями, подборками платьев. Они давали добавления в корзину на сайте по 2.5 $ в первый же месяц. Из аудиторий лучше всего тут отработали lal 2% по пикселю целевых действий на сайте. Но тут сыграл значение тот фактор, что в ВК уже была большая лояльная аудитория подписчиков.

Из того, что вело на аккаунт, максимальные показатели в первый месяц были у ЦА:

  • Мск+Спб
  • Подписчики конкурентов + собственная база

Цена подписки составила порядка 8.5 руб., собрали чуть больше 3000 новых подписчиков в первый месяц.

Общие результаты к началу 2020 (январь):

Резюмируя, основные рекомендации в следующем:

  • Тестируйте как можно больше форматов на каждой площадке
  • Не забывайте про отработку даже самых необычных креативов
  • Задавайте покупательские интересы в ЦА, это позволит целиться на платежеспособную аудиторию.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
5 комментариев
Татьяна Новинская

Расскажите, как вы собрали аудиторию Подписчики конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Спасибо за вопрос. Как я писал выше, мы работали как по фиду сайта и lookalike аудиториям, так и по широкому пулу по интересам и поло-возрастным цензам в начале.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Не фиду а пикселю по целевым действиям на сайте, очепятался.

Ответить
Развернуть ветку
Bota Kulzhabayeva

Добрый день, когда первый раз тестировали аудиторию вы сразу интересы выставляли?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Беккер
Автор

Спасибо за вопрос. Да, сразу 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда