{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сказ о том, как мы крупнейшего производителя платьев продвигали

Шел предкарантинный 2019-й год, наша веб-студия начала работать с крупным производителем женской одежды. На момент начала работы, у нас было:

- пять пакетиков травы

- Паб в ВК на 500к+ подписчиков

- Инста с 45к+ подписчиками

- Умоляющие о смерти паб в ОК и YT канал на очень мало подписчиков

- Pinterest с полумиллионом просмотров

- Контекстная реклама с кривым фидом, который обрезал головы моделям на фото похлеще средневекового палача

- Триггерные (4 сценария) и регулярные рассылки

- Неплохие позиции по SEO выдаче, которые росли благодаря святому вмешательству и жертвоприношениям первому опенкарту, и костылям, на котором он держался

-Отсутствие не то что сквозной, но даже адекватно настроенной аналитики, GA и ЯМ с кривыми целями, нет пикселей, и счёты на столе в качестве основного инструмента подсчетов конверсий.

Вообщем, одной рукой отчёты составляю, другой слёзы радости вытираю.

Задачи

Сродни начинающему ГАИшнику, нам выдали пистолет и палку бюджет и доступы, с мольбой в стиле "нужно больше золота". Мы взяли ориентир на поднятие с колен аналитики, и повышения количества продаж.

Соцсети

- Почистили ботов
- Завели чат-бота в ВК с автоответом и рассылкой по категориям для подписавшихся на них
- Передали фотосъёмки и контент нашим друзьям из FPR
- С ними же сделали редизайн всех соцсетей
- Зарядили taplink в био профилей
- Добавими импорт товаров из фида в альбомы паба в ВК
- Добавили пиксели ВК и FB
- Запустили таргет (о нём напишу отдельную депешу)

Контекст

- Выкинули нахрен счёты
- Внедрили и настроили цели, метрику, мерчант, еком
- Сделали в экселе отчет для клиента от охвата до окупаемости в ROMI по каждому каналу
- Исправили баг с безголовыми женщинами в платьях
- Запустили ретаргет и медиа форматы
- Запустили АБ тесты
- Обновили креативы

SEO

Вместе с партнерами и прогерами:
- Исправили 404 стр.
- Прописали заголовки дескры и пр.
- Добавили описание на стр. категорий
- Добавили генерацию страниц по фильтрам на сайте
- Зарегистрировались на всех картах + добавили все офлайн магазины

Email

Вместе с друзьями из Инбоксера:
- Добавили 8 сценариев триггеров
- Провели редизайн регулярных рассылок
Вообщем, тут всё, потому что работа с инбоксером и так одно удовольствие

Оптовое направление

Отдельно шло привлечение оптовых партнёров, СП, и франчайзи.
- Запустили лендинг
- Настроили контекст
- Запустили рекламу в пабликах СП в ВК

Переход на Битрикс

Ну и конечно главное-переход с опенкарта1 на Битрикс. На момент начала работы (август 2019) сайту было несколько лет, работал он исключительно дендро-фекальным образом, и в месяц на доработки прогерам платили по 40-60к.
Как у старой лады, если что то могло "умереть" в неподходящий момент-оно умирало. Слетали товары, безбожно глючил ЛК, не было адаптива, каждый баннер делали в двух форматах, про фильтр товаров вообще либо хорошо либо ничего.
После почти полугода уговоров, и полутора месяцев боли и алкоголизма разработки и согласований, мы запустили сайт в нынешнем виде. По цене уложились в адекватную шестизначную сумму, благо личный кабинет и интеграции получилось перенести. При этом по SEO провели всего на 20% на первые полторы недели, но на это был заложен доп. бюджет в контексте, который восполнил потери.

Результаты

В целом за 8 мес работы:
Средний чек вырос с 5900 до 7600 руб.

ROMI с 809%(сентябрь) до 1820%(апрель)

Конверсия сайта в заказ с 0.6% до 1.5% (viva bitrix!)

Прирост подписчики ВК с 580.000 до 550.000 (почистили 80.000 ботов)

Прирост Инста с 45.000 до 86.000 (тут ботов было мало)

Цена лида на опте до 700 руб.

В следующих постах выложу детальный перечень работ по каждому каналу привлечения с цифрами, будет интересно.

P.S.

Всем, кому понравилось - буду рад видеть в рядах читателей! Спасибо за внимание, первый пост по проектам, так что ругайте как можете чтобы, писал лучше.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

Есть вопросы-пишите в лс тут или в ТГ Kir_Bekker

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ждем 75 ампул мескалина в следующем посте

2

Про траву зря, и без этого у вас интересно

1

Не употребляем, но фразу из фильма не использовать не позволил внутренний копирайтер

1

Дайте копирайтера тортик для дофамина вместо травы )))

1

Да куда там, на тортах за карантин и так уже "пружину любви" откормил

0

Живо написано, несмотря на сухое перечисление фактов. Сердце жаждет графония, дабы в красках представлять палачей таргета и фильдеперстовые таблицы данных.

1

Всё будет в кейсах более детальный, за комплимент спасибо.

0

А я получила искреннее удовольствие от прочтения и про траву зашло))) И это не означает, что ее кто-то употребляет или нет, просто мне кажется в том саду что Вы описали без бутылки не разобраться, ну, или без травы))) Особенно про гаишников и мольбу в стиле "нужно больше золота" - прям зачет! Ржу не могу)

1

Спасибо, сами любим хрюкнуть над смешным ;)

0

Кир! Пиши еще, контент огонь! Но не забывай про картинки. 

1

Спасибо, доработал. Проверяйте ;)

0

Увлекательно, жду продолжения

1

Спасибо вам!

0

по вашим запросам, продолжение про таргет 
https://vc.ru/marketing/139737-keys-reklama-internet-magazina-zhenskoy-odezhdy-v-instagram-i-vkontakte

0

Написано красиво, ничего не скажешь. ☺ Только вот сидят боты с 0 и 10 подписками даже после вышеупомянутой “чистки” чуть ли не в первых рядах. Хотелось бы понимать, с помощью какой основной методы привлекались подписчики. Таргетинг упомянут, но подробностей нет. Было бы любопытно узнать также, какой канал привлек больше всего клиентов, за счет чего вырос средний чек? Остается неясным, стоило ли вкладывать несколько сотен тысяч в работу, если выстрелил, например, только один канал. Если уж приводите цифры, неплохо бы было конкретизировать, какой бюджет — хотя бы примерно — отводился на контекст, какой на таргет и т.п. 

1

Спасибо вам!
Да, далее будут подробные кейсы по каждому направлению. 
Про средний чек - в основном это работа над сайтом и триггерными рассылками, а также общее изменение подачи на площадках в сторону новинок. Если обобщить-люди стали с бОльшим доверием относитсья к бренду и покупать товары не только со скидкой но и из новых коллекций.
Увеличение подписчиков за счет таргета и акценте на соцсетях в рассылках, также добавление виджета на главную страницу сайта.
Про ботов - да, они постепеенно появляются, но мы убрали основную часть так что их количество от общего осталось незначительным.

0
Читать все 18 комментариев
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

null