Кирилл Беккер

+917
с 2019

Маркетинг здорового человека https://taplink.cc/kir_bekker

50 подписчиков
44 подписки
Нейросети в бизнесе: как выжимать максимум, даже если вы не технарь

Есть старая шутка: «Если ты не используешь нейросети — ты уже проиграл». Сначала смешно. Потом грустно. Потом — дорого. На самом деле, чтобы интегрировать ИИ в процессы, не нужно быть инженером, не нужно писать промпты по 16 абзацев, и не нужно обниматься с API. Нужно просто знать, где бизнес постоянно тратит время и мозги. А потом — делегировать…

Легкий способ борьбы с цифровой зависимостью, или "светлое" будущее ТГ и WA.

Пока мы думали, что делать с блокировками всеми любимых блогеров в запретограмме, тихонько подкрался новый всадник апокалипсиса.

Запрет работы с блогерам в запретограмме, или Как жить дальше

Итак, в выходные (23 марта) мы узнали что в третьем чтении будут приняты поправки в статью 12 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» и Федеральный закон «О рекламе».

Что общего у маркетолога и Харона?

Основная задача Харона - перевозить души умерших через реку Стикс в загробный мир. Давай на минуту представим, что мы устроились к нему на лодку маркетологом, и нам нужно увеличить количество «клиентов». Что будем делать? Размышляем логически, самая топовая площадка для нас явно будет морг, но туда еще надо попасть. Какой этап в ,буквально, жизненн…

Как CPA сети могут изменить подход к росту в eCommerce

Долгое время я недооценивал CPA (Cost Per Action) сети, считая, что они подходят только для продвижения моно-продуктов или нишевых услуг. Но мой недавний опыт работы с этим инструментом в eCommerce полностью изменил моё мнение.
Что такое CPA сети?
CPA сети — это платформы, которые связывают бизнес с партнёрами (аффилиатами), продвигающими их товары ч…

Чему мы научили наш сервис, и что ждёт в этом месяце

Что нового на сентябрь?
Что нового, или Продуктивно-ленивый август

Август прошёл крайне разнообразно. С одной стороны полное затишье по рф проектам. С другой стороны, релиз новой екомм каталогу на страны Скандинавии (сейчас 2 потом еще 6 стран), и два новых иностранных проекта небольших.
Жара под 40 забивает под шкаф всякое желание работать, хочется лежать как антибиотики в холодном темном месте, и рычать на любог…

Год за два. Факапы Апреля

Все любят писать кейсы, статьи, и посты о том, какие они шикарные и как легко и непринуждённо у них всё получается. Если вы подписаны на известных маркетологов, вы точно в ленте видите как они выступают на конференциях, растят команду, возносят проекты клиентов до небес.
Я вам сегодня честно поведаю на своём примере, какие проблемы бывают на проекта…

2
Эволюция позиционирования роскошных брендов: новый подход Cartier

Привет, друзья! Давайте обсудим изменения в мире роскоши и новый подход Cartier в их последней рекламной кампании, акцентируя внимание на более экстравагантном, разнообразном и инклюзивном мире.

Раннее рождество в мире электронной торговли: инсайты потребительского поведения

Привет, коллеги по цифровому миру! Давайте поговорим о самых свежих трендах в потребительском поведении в праздничный сезон. Эти инсайты могут стать ключевыми для вашего маркетинга. Итак, что новенького?

2
Почему у Васи растет тревожность а у Пети продажи. Важность внешних аудитов на простом примере + рабочий кейс

Сегодня расскажу тебе о том, как узнать потаённые секретики любимых коллег, перестать тревожиться и начать жить, и почему мыло в глазах отдела маркетинга щиплет безжалостнее всего.

11
Обратная воронка продаж

Перевернутая воронка продаж, или с каких показателей стоит начать улучшать ваш отдел маркетинга

1