Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Как увеличить поисковый трафик доски объявлений с 0 до 3000 в сутки

Здравствуйте, меня зовут Александр Борщ, я работаю руководителем Seo подразделения в компании по продвижению сайтов Seo House.

В закладки

Сегодня хотел поделиться с вами опытом продвижения доски объявлений и выведения портала в номер один по Беларуси в тематике домашних животных.

Изначально проект пришел к нам в возрасте 4 месяца. Поискового трафика практически не было. Сайт не был оптимизирован под поисковые запросы и была масса технических ошибок.

Что сразу бросалось в глаза?

1. На доске объявлений было мало животных. Некоторые категории были пустые и поисковые системы их даже не индексировали.

2. Было много общих разделов. Например, был раздел собаки, но не было разбито по подкатегориям их пород.

3. Клиент несколько раз формировал структуру, переносил подкатегории в другие категории и из-за этого было огромное количество битых ссылок 404 и 301 редиректов. Чтобы вы понимали масштабы: На сайте было около 800 страниц и на этих страницах стояло более 1000 ссылок с 404 кодом ответа сервера и 300 шт. – редиректов. Для небольшого сайта данные проблемы были критические.

4. На проекте была проблема со скоростью загрузки сайта и в панели вебмастера все время висела ошибка проблемы скорости по версии Яндекса.

5. Было много различных мелких ошибок, которые были не критичные, но не давало плюсов в карму проекта.

Еще одной проблемой было отсутствие разработчика на проекте и не желание клиента до получения трафика что-то сильно менять в проекте, поэтому приходилось все делать силами seo специалиста.

Первое с чего мы начали - это проработка структуры и наполнение классифайда. Мы рекомендовали клиенту связаться с питомниками и приютами животных и предложить им добавлять совершенно бесплатно своих питомцев на сайт. Но как это бывает не все готовы это делать, да еще и на незнакомую доску объявлений. Но клиент занялся данным направлением.

Мы же сосредоточились на структуре. Сразу был проработан раздел “Собаки купить” и “Собаки в дар”. Собрали все возможные породы собак, спарсили запросы для каждой из них и собрали частотность, чтобы посмотреть актуальность породы и региона. Это позволило собрать более 100 кластеров и под них сделать 100 посадочных страниц.

Группировка запросов для классифайда Александр Борщ

Часть проработанной структуры разделов “Купить собак” и “Собаки в дар”

Далее необходимо было наполнить созданные страницы карточками питомцев. У клиента в это время дела шли плохо. Мы собрали запросы “питомники + регион продвижения” и “приюты + регион продвижения”, спарсили сайты по данным ключевым фразам и подготовили список организаций с email и телефонами, которые занимаются животными. Сделали рассылку с предложением бесплатного размещения в нашем каталоге, а также попросили согласие на размещение их животных у нас на портале. Из более 100 штук согласие дали около 10 компаний. Но клиент со своей харизмой еще раз обзвонил эти организации и практически уговорил каждую вторую.

Итогом работы стало создание полноценных листингов с товарами.

Через 12 месяцев работы по проекту было сделано:

1. Структура по категориям “Собаки”, “Кошки”, “Поиск животных”, “Вязка” и созданы общие категории типа “Домашние черепахи”. В общей сложности более 2000 страниц было сделано и наполнено.

2. Были исправлены все технические ошибки на сайте.

3. Начали заниматься крауд-маркетинг и каталогами для продвигаемого региона.

4. Провели оптимизацию всех страниц на сайта.

5. Силами seo специалиста улучшили скорость ресурса. Было включено кэширование ресурса, оптимизированы изображения. Это позволило улучшить загрузку страниц с 3 секунд до 800 мс.

6. Много других мелких работ по проекту, которые не сильно повлияли на результат.

Рост трафика за 12 месяцев работы Александр Борщ

Результатом все этих работ стал рост поискового трафика в двух поисковых системах

Первый этапом(первая стрелка) были исправлены технические ошибки на сайте и прописаны мета-теги.

Вторым этапом(вторая стрелка) были внедрены страницы для разделов “Собаки купить” и “Собаки в дар”.

Третьем этапом были проработаны остальные разделы на сайте и внедрена семантика. Всего для продвижения было собрано более 10 000 запросов.

Поисковый трафик рос, клиент был доволен. Появились первые размещенные объявления от людей, которые находили сайт в поиске и добавляли своих питомцев на площадку.

Следующем этапом была подробно проработана семантика тематики и принято решение создавать тегирование на сайте, а также реализовать шаблонные мета-теги для упрощения работы seo специалистов и получение длинного хвоста запросов с карточек товаров.

Продвигая доску объявления домашних животных, мы не затрагивали кластер региональности, а значит теряли трафик в регионах. Изначально на классифайде присутствовал функционал выбора города объявления, но при этом не было отдельных страниц. Проконсультировавшись с разработчиками мы приняли решение не перерабатывать полностью сайт, а просто добавить тегированные страницы с описанием регионов.

Тегирования для регионального продвижения
Александр Борщ

Также мы не учитывали определенные кластера запросов, которые ранее не вписывались в структуру сайта. Например, щенки без родословной или щенки 3 месяца. После разработки тегирования мы смогли еще раз подробно проработать структуру и создать недостающие страницы.

Пример тегирования на доске объявлений
Александр Борщ

Следующим шагом мы решили улучшить поведенческие факторы на сайте. Для этого мы предоставили бесплатный функционал по поднятию объявлений раз в день и разослали письма уже существующим пользователям о внедрении новой фишки на сайте. Это позволило сформировать лояльное ядро посетителей

На графике видно как снижается доля новых посетителей Александр Борщ

На графике видно как снижается доля новых посетителей, когда как поисковый трафик растет.

Далее мы продолжили оптимизировать страницы и провели ряд экспериментов с текстами. Как многие эксперты отмечали, что не всегда нужно писать тексты на страницах категорий, а для яндекса это вообще опасно, т.к. можно получить Баден-Баден.

Например, для кластера “Купить собак” мы разместили текст в 2000 символов и проиндексировали страницы в поисковых системах. Итогом стало просадка позиций в Яндексе и полное игнорирование Google наш текст.

Для кластера “Растения” тексты в 3000 – 4000 тысячи показали рост в двух поисковых системах

Основной был сделан вывод, что для большинства запросов либо вообще не нужен текст на страницах разделов, либо нужно 3 – 4 предложения для добавления релевантности документу.

Итоговые работы за 7 месяцев:

1. Проработка поисковых фраз и создания новой структуры для новых разделов. Были созданы разделы “Растения”, “Товары для животных”, “Сельхозтехника”. Клиент решил специализироваться не только на животных, но и на растениях и все что связано с их ростом и развитием.

2. Минимальная работа ссылочной массой. Глобальные работы по пиару на внешних ресурсах еще пока не проводили. Работали только с бесплатными ссылками.

3. Проработка социальных групп. Очень хорошо зашла тематика на Одноклассиниках. Используя бесплатные методики продвижения в социльных сетях нам получилось привлечь более 8000 человек в группу с охватом до 4000 тысяч в день.

4. Создания функционала тегирования для внедрения дополнительной семантики.

5. Создания новых разделов и тегов более 3000 страниц. Часть получилось автоматизировать, а часть создано вручную.

6. Проработка шаблонов страниц на сайте.

7. Работа с CTR и внедрение разметки. Были добавлены символы Юникода, что позволило увеличить кликабельность объявлений.

Все эти работы дали приличный буст как в позициях, так и в трафике.

Поисковый трафик за все время работы Александр Борщ

Практически с нулевого поискового трафика мы за 1 год и 7 месяцев получили более 3000 трафика в сутки.

{ "author_name": "Александр Борщ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 0, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 140101, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Jul 2020 14:05:10 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Проект надгробий с авторским дизайном и философские приложения
Несколько лет назад я закончил архитектурный, какое-то время занимался реставрацией зданий и малых форм. Сейчас…
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Горите огнем сайты, которые размещают объявления о "вязке" домашних и бесконтрольной продаже всяких беспородных метисов, которые выдаются за породу. Еще одно место, где тупые разведенцы будут пытаться сбагривать продукты своей плодячки и искать "пару" на новую плодячку. А те, которые не породу плодят, будут безуспешно устраивать плоды "счастья материнства". 

Ответить
0

Если бы вы прочитали статью, то знали, что помимо вязки, есть еще разделы "в дар", где сейчас многие приюты отдают питомцев в хорошие руки. 

Ответить
1

Да, я знаю, одной рукой поощряем бесконтрольную плодячку, а бедные добровольцы хоть кого-то с улицы пытаются распихать по домам. А те бедолаги, которым не повезло, тысячами умирают на улицах. Потому что у кого-то на сайте есть раздел "вязка". Жду не дождусь, когда разведение животных начнут лицензировать и запретят физикам без лицензий на разведение продавать животных. Сразу количество жадных недалеких людей, которые пытаются заработать деньги на матках бедных животных, уменьшится.

Ответить
0

Тут я с вами согласен, ждем лицензирование

Ответить
1

Нет, это явно не этот проект. Вы скорее пиарите свой проект)) Ну так на секунду на вашем проекте индексируется не более 1000 страниц. Нет нормального seo, много технических ошибок и не наполненный проект. Где вы нашли сходство кроме тематики?

Ответить
0

Годный кейс! А новый майский апдейт гугла коснулся данный сайт?

Ответить
0

Спасибо! Несколько категорий просели с ТОП1 - 3 до ТОП 5 - 9. В топ зашли крупные агрегаторы и подвинули наш сайт. Но уже с большего все вернули на место

Ответить
0

Крутой кейс! А сколько человек у вас в команде?
2-3 или более?
Просто хочу себе сайт делать, и хочу понимать команду со скольки людей нужно нанимать

Ответить
0

Со стороны Seo House: 1 seoшник, 1 аккаунт менеджер и 1 разработчик. Тексты на бирже заказывали

Ответить
0

Итого 4, если по хорошему... А текстовок много было написано?

Ответить
0

У клиент есть вроде администратор сайта и менеджер по продажам, но у клиента это вроде не один проект. Для агрегатора практически не надо текста. Яндекс в большинстве случаев минусовал за тексты, а Google не реагировал

Ответить
0

Не знал. Почему-то в голове еще осталась та схема, где под каждую посадочную страницу нужна текстовка на 3000+ символов ))))))))

Ответить
0

Сколько реальных категорий пришлось создать дополнительно?

Ответить
0

С тегированием более 1000 страниц создали

Ответить
0

Годный кейс, спасибо.
И да, надо сходить пообедать.

Ответить
0

И вас спасибо что оценили!

Ответить
0

kingnature.by верно же?! тогда у меня ряд вопросов к написанному выше..

Ответить
0

Это явно не этот сайт! Это скорее всего ваш или вы его пиарите)) У вас огромное количество ошибок на сайте. Неправильно подобраны и кластеризованы запросы, да и посещаемости нет на сайте! Вы можете обратиться в https://seo-house.com и мы поможем вам выйти в ТОП!

Ответить
0

ну да, ну да

Ответить

Комментарии

null